10
|
Научный и публицистический стили речи.
|
7
|
Дать понятие функциональных стилей речи, их общую характеристику. Определить назначение, стилевые признаки и разновидности научного и публицистического стилей.
|
У.Э.0. Знакомство с модулем. Постановка учебных целей.
У.Э.1.Стили русской речи.
У.Э.2. Научный стиль речи.
У.Э.3.Научно-популярный стиль.
У.Э.4.Лексика научного стиля.
У.Э.5.Морфологические и синтаксические особенности стиля.
У.Э.6.Язык таблиц.
У.Э.7. Публицистический стиль.
У.Э.8.РЕЗЮМЕ.Использование научного и публицистического стилей речи в сфере человеческой деятельности.
У.Э.9.КОНТРОЛЬ.Диктант с грамматическим заданием.
|
- Выявление лингвистических интересов.
- Наблюдение за использованием научной, профессиональной лексики в произведениях художественной литературы (с учётом читательских интересов).
- Знакомство со справочной литературой по научной лексике и использование её.
-Умение выражать собственные суждения по теме, личной оценки описываемого в тексте факта, события, персонажа.
- Различение языковых средств эмоционального воздействия на читателя.
|
11
|
Художественный стиль речи.
|
7
|
Дать общую характеристику художественного стиля (языка художественной литературы): образность, широкое использование языковых средств других стилей, выражение в нем эстетической функции национального языка.
|
У.Э.0. Знакомство с модулем. Постановка учебных целей.
У.Э.1. Общая характеристика художественного стиля.
У.Э.2. Художественно-языковые средства.
У.Э.3.Тропы и стилистические фигуры.
У.Э.4.Анализ художественного текста.
У.Э.5.Анализ лирического произведения.
У.Э.6.РЕЗЮМЕ. Индивидуально языковой стиль писателя.
У.Э.7.КОНТРОЛЬ.Дебаты.Язык художественной литературы-средство выражения эстетического содержания художественной литературы как одного из видов искусства.
|
- Различение художественного стиля речи от других стилей.
- Различение художественно-языковых средств.
- Умение анализировать художественно-языковые средства.
- Развитие восприимчивости образных средств, эмоционального и эстетического содержания произведения.
- Умение анализировать индивидуально языковой стиль писателя.
- Привитие читательского вкуса.
|