1.Орг.момент
2.Устный счёт (на доске 1 страница- домики с числами(в разброс))
Задание: Расставь в правильном порядке числа и проверь себя.
Назови предыдущее и последующие числа (на доске 6 звёзд)
Расположи цифры в обратном порядке.
3.Актуализация опорных знаний и сообщение темы урока.
Сегодня на уроке мы поработаем с сотавом чисел 2-6.
- Кто скажет что такое число? (ответы учеников)
- Чем отличается число от цифры?(ответы учеников).
4.Объяснение материала.
(Работа с демонстрационным и наглядным материалом. На второй странице файла инт. доски).
Учитель: разбираем состав числа 2 (один да один - это два). Используя материал 2-ой страницы файла
разбираем состав числа 3 (один да два - это три, два да один - это три)
разбираем состав числа 4 (один да три - это четыре, два да два - это четыре и т.д.)
разбираем состав числа 5 (один да четыре - это пять, два да три - это пять и т.д.)
раэбираем состав числа 6 (один да пять - это шесть и т.д.)
Физкультминутка.
(учитель даёт задание детям (на интерактивной доске 3 страница)
- Соотнеси число и цифру.
Закрепление .
Игра "Вставь цифру" (на интерактивной доске 4 страница), (состав числа 2 и состав числа 5).
И в заключении нашего урока решим задачу:
Маша несла 6 пирожков бабушке 2 пирожка отдала Мишутке. Сколько пирожков принесёт Маша бабушке? (работа на доске и в терадях)
Домашнее задание.
Итог урока.
|