Размещено: Ольга Владимировна Перепечко - чт, 25/06/2009 - 00:43
Ход урока
1. Актуализация.
2. Повторение. На прошлом уроке мы говорили об отношении человека к природе.
Как человек может относиться к природе?
Как должен отноиться человек к природе?
Можно ли отношение человека к природе назвать "поступком"?
3. Введение нового материала и его первичное закрепление.
Работа со слайдом №1: Дети маркером пишут, как они понимают значение слова "поступок".
Работа со слайдом №2: Используя шторку, учитель постепенно открывает разные варианты понятия слова "поступок". Дети читают и объясняют значения этого слова. Сравнивают свои объяснения с научными объяснениями.
Работа со слайдом №3: При выполнении задания, дети перемещают картинки по полю интерактивной доски, собирая их в столбики по принципу: плохие, хорошие поступки.
Поэт В.В. Маяковский очень хоошо описал плохие и хорошие поступки в стихотворении " Что такое хорошо и что такое плохо?"
Работа со слайдом №4: Элементы на слайде - клонированы. Поэтому при выполнении задания, дети вытягивают нужную фигуру, распологая ее в нужном порядке.
Работа со слйдом №5: Дети выносят на интерактивную доску элименты геометрических фигур, распологая их столбиком. Каждому элеенту дают название поступка. Затем составляют мозаику добрых поступков, путем перемешения геометрических фигур по полю интерактивной доски.