Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Значение поступка

Размещено: Ольга Владимировна Перепечко - чт, 25/06/2009 - 00:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перепечко О.В. Иванова С.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№2 поселка БЕрезовка учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Познакомить детей с лексическим значение слова "поступок". Развить способности различать хорошие и плохие поступки.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник - Куреева О.А. " Прекпасное рядом с тобой"

Используемая методическая литература: 

разная

Используемое оборудование: 

интерактивная доска,

Используемые ЦОР: 

файл интерактивной доски

Краткое описание: 
данный файл содержит в ебе подборку ЦОРов, которые используется на разичных этапах урока.

Ход урока

1. Актуализация.

2. Повторение. На прошлом уроке мы говорили об отношении человека к природе.

Как человек может относиться к природе?

Как должен отноиться человек к природе?

Можно ли отношение человека к природе назвать "поступком"?

3. Введение нового материала и его первичное закрепление.

Работа со слайдом №1: Дети маркером пишут, как они понимают значение слова "поступок".

Работа со слайдом №2: Используя шторку, учитель постепенно открывает разные варианты понятия слова "поступок". Дети читают и объясняют значения этого слова. Сравнивают свои объяснения с научными объяснениями.

Работа со слайдом №3: При выполнении задания, дети перемещают картинки по  полю интерактивной доски,  собирая их в столбики по принципу: плохие, хорошие поступки.

Поэт В.В. Маяковский очень хоошо описал плохие и хорошие поступки в стихотворении " Что такое хорошо и что такое плохо?"

Работа со слайдом №4: Элементы на слайде - клонированы. Поэтому при выполнении задания, дети вытягивают нужную фигуру, распологая ее в нужном порядке.

Работа со слйдом №5: Дети выносят на интерактивную доску элименты геометрических фигур, распологая их столбиком. Каждому элеенту дают название поступка. Затем составляют мозаику добрых поступков, путем перемешения геометрических фигур по полю интерактивной доски.

4. Домашнее задание: Нарисовать рисуок, отражаюший твои добрый поступок.

5. Итог урока: Что такое поступок?

 


»  Тэги к этому документу:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн