Ход урока
Урок строиться на использовании материалов файла интерактивной доски.
Работа с файлом интерактивной доски:
1 страница .Устный счет.Продолжи ряд чисел.Найди закономерность между рядом чисел.
Найди правильный ответ.Поставь нужные числа.
Запишите данные числа в тетрадь.
Проверка: 1 3 2 4 3 5 4.Сложи числа через одно.
Сколько у вас получилось? Чем отличается это число от предыдущих? (ответ 10 и 12)
2 страница. Объяснение.Знакомство с двузначными числами.Распределение чисел на 2 группы.
Найди однозначные числа. Запиши их в тетрадь. Какие числа у вас остались? Запишите их в тетрадь.
У нас остались числа. которые состоят из двух цифр-это23 32 37
Какой у них общий признак? (При ответе на вопрос дети должны сказать,что при записи этих чисел нужно взять две цифры)
Значить это двузначные числа. В двузначных числах два разряда:единицы и десятки.
Работа в рабочих тетрадях. Из данного ряда выбери только двузначные числа.Подчеркните в числах единицы одной чертой,а десятки двумя чертами.
3 страница . Закрепление.
Представь данные числа в виде суммы разрядных слагаемых.
23=20 +3 (Если правильно то на анимационной картинке хлопающие ладошки)
37=30+7
Итог урока.Что я узнал о числах и что еще хочу узнать?
|