И весёлым, интересным день твой должен получится".
2. Экскурия на пришкольный участок. Чтение стихотворения Е. Серовой "Одуванчики"
у: В какую страну мы отправляемся, как вы думаете?
у: О каком молчаливом народе идёт речь в стихотворении?
Коллективное наблюдение. Учитель помогает детям подметить и осознать характерные признаки тех или иных растений.
Дети зрительно отыскивают по просьбе учителя те или иные растения, рассматривают их внешний вид.
Ознакомление с группами растений: деревья, кустарники, травы. Наблюдение за растениями с целью выделения их существенных признаков, сравнивать, находить отличия и сходства, устанавливать связь между живой и неживой природой.
3. Работа по учебнику.
у: Рассмотрите изображённые на рисунках растения, Обратите внимание на их разнообрвзие.
уч: Растения различаются размерами, формами и своими плодами.
у: Несмотря на это разнообразие, их можно назвать одним словом. Каким?
уч:Растения.
4. Выполнение заданий на интерактивной доске.
Игра: "Распредели по группам". Используя инструментарий учащиеся перемещают изображения растений классифицируя по группам. ( страница №2)
Игра: " Собири из частей растения" . Дети, исползуя инструментарий интерактивной доски, перемещают части растений. ( страница №3)
Игра: "Узнай по описанию". Отгадывают загадки с использованием "шторки" для самопроверки. ( страница №5)
5. Самостоятельная работа: " Раскрась сказочный букет" на интерактивной доске. Используя инструментарий, дети выбирают нужный цвет и заливают части растений в букете. (страница № 4)
6 Итог урока.
у: Чему учились сегодня на уроке?
Что нам помогало?
Послушайте выражения и скажите, что в них общего, какую мысль они содержат, как вы их понимаете?
-Растение - земли украшение.
- Рощи да леса - всему краю краса.
- Много леса - не губи, мало леса - береги, нет леса - посади.
- Растение - берегам спасение.
- Зелёный наряд радует взгляд.
Рефлексия: дети выбирают изображение мордашки, соответственно их настроению.