Размещено: Ирина Владимировна Простак - чт, 18/06/2009 - 11:02
Ход урока:
Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Организационный 1 Приветствие учащихся. Проверка их готовности к уроку.
Сообщают об отсутствующих
2. Постановка цели 2 Озвучивание темы и задач урока Записывают в тетрадь
3. Повторение и анализ основных фактов 6 Фронтальная беседа по основным вопросам темы
Активное участие в устном теоретическом опросе
4. Выполнение упражнений 27 Работа в группах. Направлять учащихся на выбор рационального метода решения, следить за верностью рассуждений учащихся; при этом следить за решением индивидуальных заданий Отдельные учащиеся работают на доске, остальные в тетрадях, при этом участвуют в выборе рационального метода решения заданий. Выслушивают индивидуальные задания, подготовленные другими учениками для них на доске
5. Домашнее задание 2 Поясняет домашнее задание, обращая внимание, что подобные были разобраны на уроке Прослушав пояснение учителя, записывают домашнее задание
6.Подведение итогов урока. Выставление оценок 2
I. Организационный этап
Приветствие учащихся. Проверка их готовности к уроку.
II. Постановка цели (слайд1-4)
III. Повторение и анализ основных фактов.
Устная работа. Фронтальный опрос. (слайд 5-16)
1. Определение показательной функции, её свойства и график
2. Укажите множество значений функции: ; ; .
3. Выяснить, является ли данная функция возрастающей или убывающей :
4. Решите уравнения
5. Методы решения ПУ
6. Решите уравнение, выбрав метод: ; ;
; .
IY. Работа в группах.
Работают 5 групп по технологии интерактивного обучения «Броуновское движение»
(Приложения). В это время 2 человека индивидуально, с последующим представлением классу решают у доски задания части С.
Y. Домашнее задание. Подобрать в тестах ЕГЭ и решить показательные уравнения
YI. Подведение итогов урока. Рефлексия (слайд 19). Выставление оценок.