Используемые учебники и учебные пособия:
Тема: Строение и грамматическое значение словосочетаний.
Оборудование: раздаточный материал, опорные схемы; таблицы, интерактивная доска SMART.
План урока
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Актуализация опорных знаний.
4. Этап усвоения новых знаний.
5. Этап первичной проверки и обобщения изученного.
6. Этап информации о домашнем задании.
7. Подведение итогов урока, выставление оценок.
Этап урока - Первичная проверка и обобщение изученного. Тренировочные упражнения.
Вставьте пропущенные буквы, выпишите из предложения по одному словосочетанию с различными грамматическими значениями.Запишите их схемы, указав главное слово условным знаком (х).
Река ещ... (не) замерзла, и ее свинц...вые волны грус...но ч...рнели в однообразных берегах. (А.С. Пушкин)
Использование инструмента доски - шторка.(самопроверка)
х х
еще не замерзла (глагольное), свинцовые волны (именное) или грустно
х х
чернели (глагольное), однообразных берегах (именное)