Дроби всякие нужны,
Дроби всякие важны.
Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача.
Если будешь дроби знать,
Точно смысл их понимать,
Станет легкой даже трудная задача!
Ход урока:
1.Устные упражнения. Интерактивная доска.
На странице представленны задания: Сравнить дроби, расставить дроби в порядке возрастания, в порядке убывания.
Ученик выходит к доске и сравнивает дроби ставя знаки >, < . При необходимости его ответ исправляют другие.
В следующем задании учащиеся путём перетаскивания расставляют дроби в нужном порядке.
2. изучение нового материала.презентация. Слайды 5-7
3. Закрепление нового материала Задание на интерактивной доске.
Ученики составляют по три правильных и три неправильных дроби из предложенных чисел, перетаскивая числа в нужную коклонку, сначало в тетрадях потом с проверкой у доски
№ 975, №976, № 977 .
4. Итог урока: Презентация Слайды 8-10
5. Домашнее задание: п25. В математический словарь: правильная и неправильная дробь. №999,№1000, 1001.