Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Лексика. Лексическое значение слова."

Размещено: Наталья Михайловна Корнилова - пт, 05/06/2009 - 04:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнилова Наталья Михайловна
Место работы, должность: 
с.Гаровка 1. Учительница русского языка и литературы.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
обобщить и систематизировать сведения по лексике; закрепить навыки лексического разбора и работы с различными типами словарей.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский язык" 9 класс.  Разумовская М. М.

Дидактический материал.

 Словари.

Рабочие тетради к учебнику М. М. Разумовской.

"Русский язык" 9 класс

Используемая методическая литература: 

Рабочие тетради к учебнику М. М. Разумовской. "Русский язык" 9 класс

Методическое пособие к учебнику М. М. Разумовской " Русский язык".

Используемое оборудование: 

Толковые словари,

компьютер с  выходом в интернет

проектор

опорные схемы,

таблицы,

раздаточный материал.

 

 

Используемые ЦОР: 

На уроке используется диск  .

ЦОР." Русский язык". Теория. 5-9 класс.

"Русский язык":практика.5 класс.(КупаловаА. Ю.) ,основной курс.

Раздел."Лексика"(лексическое значение, омонимы).

 

Краткое описание: 
Диск предназначен для работы на уроке в 5классе, по учебнику Бабайцевой. Тестовые задания по вариантам(1,2,3).

Ход урока.

1. Организационный момент.

2 .Проверка домашнего задания .Дети работают за компьютерами, выполняют Тесты." Лексическое значение слова). по вариантам(1,2,3).  Результаты смотрю на мониторе и оцениваю.

Одновременно на доске схема 2-го предложения и транскрипция слова  "преданьям."(1)

3.Актулизация опорных знаний.

а) запись слова под диктовку;

б)Определить, к какому слову неверно подобрано  синоним.

Лоб- чело; блестела-сверкала;  ярость-гнев;  монумент-пьедестал.

4.Обобщение и систематизация изученного.

1). Беседа по упр. 18.

2)Работа стекстом 19.

Тренировочные  упр.( работа  со словарём).

-гавань

пиземистый

понурый

благоухание

5. Работа в тетрадях. (записать ответы в тетрадь).

1) Какое изперечисленных слов имеет значение" забавный": курьёзный,корректный, педантичный, уникальный.

2.) Какое из слов имеет значение " относящийся к лирике как род литературы":лиричный, выразительный,ьлирический, субъективный.

6. Выпишите изсловаря по 2 мгогозначных слова и составьте сними предложения, в которых слова использовались бы в различных значениях.

7. Работа с компьютером.Тесты по вариантам." Омонимы"(1, 2, 3).  результаты смотрю на мониторах и оцениваю .

8.Объяснительный диктант(с. 27).

9.Дом.зад.  Из упр. 20 записать 4 предложения с омонимами и сделать морфологический разбор.

10. Итог урока.

Оценки.

 

 

 

;.


»  Размещено в сообществах:   

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн