Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


Социальная структура общества

Фото пользователя Оксана Анваровна Алимова
Размещено: Оксана Анваровна Алимова - вт, 26/05/2009 - 14:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алимова Оксана Анваровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4 г. Комсомольска-на-Амуре, учитель истории
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
Сформировать представление учащихся о социальной структуре общества
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обществознание: учеб. для учащихся 10 кл. общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ (Л.Н.Боголюбов, Ю.И.Аверьянов, Н.И.Городецкая и др.); под ред. Л.Н.Боголюбова. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2008. - 351 с.

Используемая методическая литература: 

Обществознание. 10-11 классы: уроки учительского мастерства / сост. Т.А.Корнева. - Волгоград: Учитель, 2006. - 270 с.

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска InterWrite Board

Используемые ЦОР: 

Исторические типы стратификации "Закрытое общество"

Социальная структура российского общества

Исторические типы стратификации "Открытое общество"

Краткое описание: 
Использование интерактивной доски и ЦОРов позволило сформировать представления учащихся о социальной сфере общества, сделать урок для учащихся более интересным и познавательным. Презентационное сопровождение урока подготовлено для интерактивной доски InterWrite Board. Во время урока учащиеся работают над составлением буклета "Социальная структура общества".

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Боровкова

На: Социальная структура общества


Оксана Анваровна, здравствуйте. Познакомилась с вашим материалом частично. Нет программы для работы с ИД. Поэтому все, что пишу, касается только разработки и буклета. В целом урок понравился. Вы собрали материал воедино и представили его с учетом имеющихся возможностей. Позвольте "навести немного критики" (историки-вредный народ, все время чего - то и кого-то критикуют). Первый вопрос - на уроке буклет заполняется или кто-то его создает? Если последнее, то как дети успевают и работать с учителем, и составлять по новой теме буклет? (У вас в пояснении написано - составление). Второе,бросилась в глаза, некая незавершенность некоторых моментов. Изучив структуру американского общества, вы, предлагаете сравнить ее с россиийской структурой, при этом, зачем-то слушаете результаты опроса. А выводы какие? К чему привязаны? К российскому обществу? А где сравнение? Или разница только в критериях разделения? Далее, предложив детям структуру рос. общества,вы просите их найти свое место. А где оно, по схеме Заславской? По возрастному критерию или по месту жительства я свое место в схеме не нахожу. Хотелось, чтобы вы, начиная объяснять тот или иной вопрос, ставили для себя вопрос "для чего тот или иной фрагмент урока вводится, какой вывод мне нужен"? Тогда все будет четко. Может быть все мои вопросы появились из-за невозможности в полной мере посмотреть весь ваш материал. Вполне допускаю. Радует использование ЦОРов, готовность поделиться своими наработками. Спасибо, Оксана Анваровна.


Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн