Размещено вт, 26/05/2009 - 22:07 пользователем Татьяна Геннадьевна Боровкова.
Оксана Анваровна, здравствуйте. Познакомилась с вашим материалом частично. Нет программы для работы с ИД. Поэтому все, что пишу, касается только разработки и буклета. В целом урок понравился. Вы собрали материал воедино и представили его с учетом имеющихся возможностей. Позвольте "навести немного критики" (историки-вредный народ, все время чего - то и кого-то критикуют). Первый вопрос - на уроке буклет заполняется или кто-то его создает? Если последнее, то как дети успевают и работать с учителем, и составлять по новой теме буклет? (У вас в пояснении написано - составление). Второе,бросилась в глаза, некая незавершенность некоторых моментов. Изучив структуру американского общества, вы, предлагаете сравнить ее с россиийской структурой, при этом, зачем-то слушаете результаты опроса. А выводы какие? К чему привязаны? К российскому обществу? А где сравнение? Или разница только в критериях разделения? Далее, предложив детям структуру рос. общества,вы просите их найти свое место. А где оно, по схеме Заславской? По возрастному критерию или по месту жительства я свое место в схеме не нахожу. Хотелось, чтобы вы, начиная объяснять тот или иной вопрос, ставили для себя вопрос "для чего тот или иной фрагмент урока вводится, какой вывод мне нужен"? Тогда все будет четко. Может быть все мои вопросы появились из-за невозможности в полной мере посмотреть весь ваш материал. Вполне допускаю. Радует использование ЦОРов, готовность поделиться своими наработками. Спасибо, Оксана Анваровна.
На: Социальная структура общества