Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

X Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет

What Pets Say. Animals (Животные)

Размещено: Екатерина Александровна Лебедева - вт, 26/05/2009 - 05:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лебедева Е.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 г.Амурска, учитель английского языка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Создать условия для формирования знаний, умений и применение их в практических целях по теме Animals (Животные), используя интерактивную доску.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 5 класс В.П. Кузовлев English

Используемое оборудование: 

Компьютер, программа Interwrite, интерактивная доска, проектор

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция ЦОР Enjoy English, 2 класс. М.З.Бибалетова

Фонд "Институт интеллектуальных технологий"

 

Краткое описание: 
Урок английского языка № 7 в 5 классе, тема "What Pets Say"

Тема урока: What Pets Say. Animals (Животные)

Цель урока: Создать условия для формирования знаний, умений и применение их в практических целях по теме Animals (Животные), используя интерактивную доску.

Задачи: 1. Формировать информационную культуру учащихся

            2. Формировать коммуникативную компетентность

            3. Создавать комфортную среду, способствующую развитию творческих способностей учащихся и познавательного интереса.

Ход урока:

  1. Организационный момент.
  2.  Основная часть. Учащиеся смотрят на картинку с названиями животных и делят названия на 3 группы. Сначала учащиеся вместе с учителем прочитывают все названия животных, обращая внимания на артикль an перед существительными, начинающимися с гласной. Введение фонетики, используя звукоподражание животным. Например:

Ducks say quack- quack.

Pigs say oink- oink.

Cats say meow- meow.

Фрагмент урока: этап закрепления новых знаний.

Работа осуществлялась с помощью программы Interwrite на интерактивной доске.

В данном фрагменте использовались следующие инструменты: перетаскивание, расставление стрелок.

Ребята, сегодня мы с вами познакомились с животными. Какие именно животные вы узнали. Покажите их на своих карточках. А теперь назовите животное, изображенное на вашей карточке. Дети называют по-английски животное на карточке.

Сейчас мы попробуем с вами выполнить следующее задание. Взгляните пожалуйста на доску, ребята. Учитель открывает фрагмент урока Task2,3   Фрагмент

Посмотрите, наши с вами животные потерялись. Найдите пару своему животному. Посмотрите, у кого из учеников такая же карточка, как и у вас? Пересядьте парами и вместе назовите это животное. А теперь взгляните на доску.(Слайд 2) Эти животные забыли, кто из них кто. Помоги им вспомнить. Перетащи животное к слову или наоборот.

Молодцы, справились! А теперь давайте назовем, какие из них домашние, а какие дикие? (Слайд 3). Поставьте желтые стрелочки к домашним животным. В этом нам поможет Влад. А к диким  - синие. К доске пойдет Снежана.

Посмотрите, ребята, правильно ли Влад и Снежана отметили животных? Все верно. Итак, что нового мы с вами узнали на уроке? Ученики говорят о том, что была новая тема по теме животные, называют животных, показывают карточки.

Этап подведения итогов по изученному материалу.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн