Ход урока
1. Организационный момент. Водное слово учителя – 2 мин.
Ребята, зачем вы сегодня пришли в школу?
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
2. Устный счет – 7 мин.
а) На экране показываются правильные ответы.
У учащихся на компьютерных столах изображения геометрических фигур, внутри которых расположены различные числа.
Вопросы:
1. Сложить числа в кругах.
2. Сложить числа в прямоугольниках.
3. Сложить числа в треугольниках.
4. Сложить числа в маленьком кругу и большом прямоугольнике.
5. Сложить числа в квадратах.
6. Сложить числа большего треугольника и большего круга.
Б) На экране слайд с различными видами треугольников(виды треугольников)
Вопросы учащимся.
1. Что вы можете сказать о первом треугольнике?
2. Что вы можете сказать о втором треугольнике?
3. Чем они отличаются?
4. Что вы можете сказать об оставшемся треугольнике?
Ребята, а как можно назвать первый треугольник? Второй треугольник? Третий треугольник?
Так какова же тема нашего урока? А цель урока?
Новый материал( форма работы- презентация).
Ø Физкультминутка.
Ø Практическая часть. Работа с книгой стр. 65.
Задание:
Измерить стороны треугольника и определить тип треугольника.(5мин)
Обобщение – 5мин.
Работа с презентацией учащихся.
Слайд №2, №3 (назвать стороны и вершины треугольника), №6, №8, №10.
Закрепление – 10 мин.
Работа в тетрадях.
1. Построить произвольный треугольник.
2. Измерить стороны треугольника.
3. Определить вид треугольника.
4. Найти периметр треугольника.
Построить треугольник АВС.
Назовите: вершины, стороны, углы, элементы угла А.
Домашнее задание – 1 мин.
Без комментарий стр. 65 №1,№2.
Итог урока – 5 мин.
Ø Выставление оценок (с комментариями).
Ø Учащиеся делают вывод урока:
С чем мы сегодня познакомились на уроке.
Ø Рефлексия.
Что нового узнали на уроке?
Что было хорошего на уроке?
Что было плохого?
Что помогало на уроке?
Что мешало?
Хотели бы вы иначе изучать материал?
|
На: Виды треугольников по сторонам
Урок разработан методически правильно. Все этапы выдержаны.Используются различные формы и виды деятельности. Спасибо за урок!
На: Виды треугольников по сторонам
Урок разработан методически правильно. Все этапы выдержаны.Используются различные формы и виды деятельности. Спасибо за урок!