Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация


 
Педсовет. "Компетентностное образование"

Фото пользователя Роза Эльмаровна Ковалёва
Размещено: Роза Эльмаровна Ковалёва - ср, 20/05/2009 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалева Роза Эльмаровна
Место работы, должность: 
МОУ Струго-Красненская средняя общеобразовательная школа, учитель химии, зам.директора по УВР, руководитель РМО учителей биологии,химии, географии
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Управление образованием
Цель урока: 
выработка линии поведения коллектива, системы общих взглядов на содержание образования
Используемая методическая литература: 

Новые образовательные стандарты.                                                                                                                                                                      Полат Е.С. "Новые педагогические и информационные технологии в системе образования", М.: Академия, 2000.                                                                                                                                                                       Бухаркина М.Ю. "Технология разноуровневой дифференциации в учебно-воспитательном процессе в средней школе"

Используемое оборудование: 

На столе  бумага, клей, краски, ножницы и т.д.                                                                  Компьютер, диски, проектор.                                                                                                                                     Литература по теме.

Краткое описание: 
ход проведения педсовета по теме "Компетентностное образование"

Повестка                                                                                                                                                                          1.Сущность и технологии  компетентностного образования (коллективное творческое дело).                                                                                                                                                                     2.Факторы и условия перехода на компетентностное образование (работа в группах: обсуждение (20 минут), выступление представителей групп(30-40 минут).                                                                                                                                                                         3. Подведение итогов (10 минут).                                                                                                       Подготовительный этап                                                                                                                                                                           1. Создание инициативной и аналитической групп.                                                                                                                                                                             2. Поместить в учительской почтовый ящик для записок с вопросами по теме педсовета.                                                                                                                                                                Ход педсовета Вступительное слово директора школы по цели и задачам педсовета в традиционной форме. Коллективу предлагается отправиться в путеществие на остров Компетенций, для этого необходимо сообща изготовить корабль, дать ему название. Далее распределяются обязанности членов экипажа.                                                                                                                                                                       Задание 1. Необходимо проранжировать предметы по их значимости (список предметов готовится заранее, например, аптечка, карта океана, канистра с водой и т.д.)                                                                                                                                                                             Задание 2. Проработать задание в группе и найти общее решение, капитаны озвучивают свое решение, сверяют с эталоном.Директор обосновывает с коллективом выбор такого вступления и далее определяет задания для каждой творческой группы. Например, группа, которую возглавляет врач, ставит "диагноз": познакомить с понятием "компетентность", " компетентностное обучение". Так же рассматриваются вопросы важнейших понятий темы, отличия компетенций от  ЗУНов, проблемы, которые могут возникнуть при обучении и т.д.                                                                    Время - 40 минут. Распределение по группам свободное, используется материал на столах, предлагается создание собственной презентации.                                            Работа в группах: обсуждение (20 минут) с последующим выступлением (30-40 минут). Подведение итогов аналитической группой.                                                                  Рефлексия по проведенному педсовету.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн