Повестка 1.Сущность и технологии компетентностного образования (коллективное творческое дело). 2.Факторы и условия перехода на компетентностное образование (работа в группах: обсуждение (20 минут), выступление представителей групп(30-40 минут). 3. Подведение итогов (10 минут). Подготовительный этап 1. Создание инициативной и аналитической групп. 2. Поместить в учительской почтовый ящик для записок с вопросами по теме педсовета. Ход педсовета Вступительное слово директора школы по цели и задачам педсовета в традиционной форме. Коллективу предлагается отправиться в путеществие на остров Компетенций, для этого необходимо сообща изготовить корабль, дать ему название. Далее распределяются обязанности членов экипажа. Задание 1. Необходимо проранжировать предметы по их значимости (список предметов готовится заранее, например, аптечка, карта океана, канистра с водой и т.д.) Задание 2. Проработать задание в группе и найти общее решение, капитаны озвучивают свое решение, сверяют с эталоном.Директор обосновывает с коллективом выбор такого вступления и далее определяет задания для каждой творческой группы. Например, группа, которую возглавляет врач, ставит "диагноз": познакомить с понятием "компетентность", " компетентностное обучение". Так же рассматриваются вопросы важнейших понятий темы, отличия компетенций от ЗУНов, проблемы, которые могут возникнуть при обучении и т.д. Время - 40 минут. Распределение по группам свободное, используется материал на столах, предлагается создание собственной презентации. Работа в группах: обсуждение (20 минут) с последующим выступлением (30-40 минут). Подведение итогов аналитической группой. Рефлексия по проведенному педсовету.