I. Организационный этап
II.Постановка целей урока
III.Постановка проблемы обучения на уроке по результатам исследовательской деятельности учащегося
(алгоритм графического решения уравнений).
IV. Рассмотрение некоторых способов преобразований графиков функций (исследовательская деятельность учащегося)
V.Построение графиков сложных функций с помощью последовательных преобразований графиков элементарных функций ( тренинг). Первичное закрепление новых знаний.
VI. Работа с приложением EXCEL.
VII.Самостоятельная работа.
VIII.Постановка домашнего задания
IX.. Подведение итогов урока, постановка проблемы для создания проекта.
|
2 мин
2 мин
3 мин
7 мин
8мин
4 мин
8 мин
3мин
2 мин
|
Организационная
(приветствие)
Вступительное слово учителя
Корректировка работы класса
Корректировка работы класса
Необходимые пояснения
Комментарий учителя
Комментирует Д/З, обсуждает процесс его выполнения.
|
Сообщить о готовности класса к уроку
Деловой настрой
Рассмотрение графического способа решения уравнения Ix-3I=x+1.
Введение функций у= Ix-3I и у= x+1. Построение их графиков по точкам.
Рассмотреть преобразования вида y=f(x)→y=f(x-a), y=f(x)→y=f(x)+b, y=f(x)→y=If(x)I
Характеристика приемов преобразования при построении графиков функций у=х+2, у=х2 +6, у=(х-4)2, у=Iх-3I, у=IхI+2, у=Iх+4I, у=(х-1)2-7
Работа с ПК, построение графиков сложных функций с помощью преобразований.
Запись Д/З в дневник, вопросы .
|
На: Преобразования графиков функций
На: Преобразования графиков функций
Не знаю как урок, здесь многое зависит от личности учителя, а вот презентации просто великолепные. Как легко и красиво можно объяснить тему преобразования графиков. СПАСИБО !!!