Ход занятия:
1. Записать тему
2. В столбик (в первой колонке таблицы) записать все, что знаешь о морской черепахе
3. Обсудить в группах, дописать
4. Проговорить вслух на класс, дописать.
5. Вопрос – много ли мы знаем о морских черепахах
6. Помня тему, написать версию – определение этих слов (индивидуально)
7. Записать версии, которые по цепочке говорят учащихся.
8. В группах написать рассказ о морской черепахе, выбирая предложенные версии и используя все опорные слова.
9. Чтение рассказов. Возникли вопросы?
10. Возвращаемся к таблице.
11. Во вторую колонку таблицы записать вопросы, возникшие в ходе, дописать вопросы, возникшие в ходе работы над рассказом. (обсуждение группой)
12. Чтение вопросов вслух, дописать
13. Какой объем знаний хотим получить?
14. Кластер. Делаем на доске и в тетради.
15. Работа с текстом. Индивидуально
16. Озвучивание задания.
17. Возвращение к таблице и к опорным словам.
-1-ая колонка: зачеркнуть неверную информацию
подчеркнуть верную информацию
-2-ая колонка: дополнить вопросами
Поставить галочки напротив тех вопросов, на которые даны ответы.
-записать новую информацию.
18. Анализ кластера
19.Записать, подчеркнуть те блоки, на которые не нашли ответов.
20.Синквейн
21.Чтение пятистишей.
22. Домашнее задание.
-если остались вопросы – можно:
Найти ответы в библиотеке;
По одному из оставшихся вопросов написать мини-рефератъ
Сделать кроссворд
Написать тест
Нарисовать морскую черепаху
Выпустить детскую книжку
Написать статью в научно-популярный журнал
Написать статью в энцпклопедию
Написать параграф для учебника
|