Используемая методическая литература:
1. Жукова Н., Мастюкова Е., Филичева Т. Общее недоразвитие речи.-М.,1996.
2. Жукова Н., Мастюкова Е., Филичева Т. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.-М., 1990.
3. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В Формирование лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи .-СПб., 2001.
4. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. -Ростов н/Д: « Феникс»,СПб: « Союз», 2004.-224 с.
5. Логопедия/ Под ред.Л.Волковой.-М.,1989.
6. Лопухина И.С Логопедия. Речь. Движение .-М., Дельта, 1997.
7. Нищева Н.В Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи. -СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.-325с.
На: «Гласные звуки, буквы. Слог. Слово».
Оригинальное начало занятия. Используется стихотворение о гласных звуках. Учатся с помощью хлопков делить слова на слоги.