построена по принципу телевизионного проекта «Последний герой»
и представляет собой систему творческих заданий, основанных на знаниях учащихся по экономическим предметам и предметам профессионального цикла. Через всю игру проходит идея необходимости знаний, общей эрудиции и культуры для современного делового человека.
Цели игры:
Проверка и актуализация полученных знаний по экономическим предметам(экономике, маркетингу, менеджменту) и предметам профессионального цикла (аппаратному и программному обеспечению, бухгалтерскому учету) учащихсяIIIкурса по профессии «Оператор ЭВМ-бухгалтер».
Развитие творческих способностей и личности учащихся, нестандартности их мышления, интереса к изучаемому предмету; способности четко и быстро мыслить, кратко и ясно выражать свою мысль.
Организация индивидуальной и групповой деятельности, работы в команде, самостоятельного и коллективного поиска решения.
Воспитание таких качеств характера, как инициативность, самостоятельность, активность, настойчивость; правильных взаимоотношений между членами команды, основанных на взаимопомощи и поддержке.
В процессе игры происходит закрепление пройденного материала, проверяется умение применять полученные знания на практике, а также доказать, что экономические науки и бухгалтерский учет не так скучны, как кажется.
Оформление сцены
(аудитории):
На заднике сцены или на классной доске укреплена схематичная карта условного острова, на который якобы попадают участники игры.
Также развешены плакаты, изображающие компьютер, счеты, калькулятор, различную оргтехнику. Во время игры используются различные схемы, таблицы.
При наличии компьютера и мультимедийного проектора игра сопровождается презентацией.
На: Экономическая игра
Спасибо за интересные идеи!!!
На: Экономическая игра
А содержательную часть игры авторы планируют опубликовать?