Размещено ср, 22/04/2009 - 23:23 пользователем Татьяна Геннадьевна Боровкова.
Я вновь хочу выразить слова благодарности Дмитрию Вячелавовичу за урок. В нем есть логика, необычность прочтения темы, отсутствие примитивизма. Как интересно читать "мужские" уроки! Помните тему по обществознанию "гендерное поведение"? Вот и уроки у нас в сообществе гендерные. А этот (и так) мог написать только мужчина. Я увидела замечательную форму проведения урока - практикум. Оказывается так просто и интересно можно преподнести сложную тему. Осталось (?!) найти материал по своему краю и повторить урок для своих детей. Обязательно это сделаю на следующий год. Спасибо.
Размещено чт, 23/04/2009 - 18:59 пользователем Дмитрий Вячеславович Воробьёв.
Татьяна Геннадьевна, не скажу, что этот урок рабочий, но оценка Ваша очень необычна. Меньше всего думал о гендерном подходе. Скажу просто, что все уроки, направляемые на конкурс Фонда А.Д.Сахарова - рождены не в одночасье. Неосознанно, я работал в русле науки, которая называется "герменевтика"- наука о прочтении текстов эпохи. В предпоследнем номере "Преподавание.." есть очень интересная статья по этому поводу. Это, Вы правы - практикум. Но практикум в русле "диалога культур", о каком писал знаменитый Бахтин. Многое на уроке не удалось, но не жалею, что послал урок на конкурс - было интересно, что думают о твоих идеях в столице. Спасибо Вам, что посмотрели на мой урок с интересной , для меня неожиданной стороны. Если бы Ирина Анатольевна Мишина (автор учебника по истории России для 9-го класса) познакомилась с Вашим мнением, то ей было бы о чём с Вами поговорить.
Размещено чт, 23/04/2009 - 19:25 пользователем Татьяна Геннадьевна Боровкова.
То, что это урок не рабочий - видно сразу. Продуманность фраз, да и всего материала оценена по достоинству. Подобные уроки разрабатываются постепенно и, буквально, как ребенок, вынашиваются иногда месяцами. Тем приятнее результат. Не льщу, но читать его было очень приятно. Знаю, что мне такой материал пока не под силу. Учусь. За что особое спасибо.
На: «Политические репрессии на территории Судогодского района»
На: «Политические репрессии на территории Судогодского района»
Татьяна Геннадьевна, не скажу, что этот урок рабочий, но оценка Ваша очень необычна. Меньше всего думал о гендерном подходе. Скажу просто, что все уроки, направляемые на конкурс Фонда А.Д.Сахарова - рождены не в одночасье. Неосознанно, я работал в русле науки, которая называется "герменевтика"- наука о прочтении текстов эпохи. В предпоследнем номере "Преподавание.." есть очень интересная статья по этому поводу. Это, Вы правы - практикум. Но практикум в русле "диалога культур", о каком писал знаменитый Бахтин. Многое на уроке не удалось, но не жалею, что послал урок на конкурс - было интересно, что думают о твоих идеях в столице. Спасибо Вам, что посмотрели на мой урок с интересной , для меня неожиданной стороны. Если бы Ирина Анатольевна Мишина (автор учебника по истории России для 9-го класса) познакомилась с Вашим мнением, то ей было бы о чём с Вами поговорить.
На: «Политические репрессии на территории Судогодского района»
То, что это урок не рабочий - видно сразу. Продуманность фраз, да и всего материала оценена по достоинству. Подобные уроки разрабатываются постепенно и, буквально, как ребенок, вынашиваются иногда месяцами. Тем приятнее результат. Не льщу, но читать его было очень приятно. Знаю, что мне такой материал пока не под силу. Учусь. За что особое спасибо.