Для разделения аудитории на рабочие группы предлагаю выбрать билетики понравившегося цвета, и присесть к группе с соответствующим опознавательным ориентиром того же цвета. Нужно получить смешанные группы, состоящие из учителей родителей и детей.
Классный руководитель:
- Здравствуйте дорогие гости! Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Разрешите пригласить вас поучаствовать в нашей акции для педагогов и родителей «Дадим шар земной детям!»
- Когда слышишь словосочетание «Земной шар», у каждого возникает определенная ассоциация. Сегодня я предлагаю Вам смастерить особый Земной шар – из цветов! Задача проста: Общими усилиями собрать огромный Земной шар, жить на котором будет в радость ребенку! Наполните его самыми лучшими своими намерениями, идеями, и сокровенными желаниями, Отразите на нем свои самые лучшие пожелания в адрес тех детей, ради которых мы с вами работаем, и можно сказать живем!. Креативность приветствуется!
Изготовление шаров
·Внимательно посмотрите, что следует делать
Возьмите готовый цветок и напишите на лицевой стороне пожелание ребенку;
Загните каждый лепесток на лицевую сторону;
Смажьте клеем лепесток с изнаночной стороны;
Соберите, лепестки соседних цветов;
Сначала, соберите одну половинку шара, а затем, вторую:
Когда будете соединять оба полушария, не забудьте на квадратных цветных листочках написать свое самое заветное сокровенное желание по поводу позитивных изменений мира вокруг нас, учебного процесса, своей школы, и поместить внутрь вашего Земного шара.
Привяжите ленту к спичке, вставьте внутрь, и плотно заклейте отверстие.
Приступайте, пожалуйста, к работе. Вкладывайте в работу больше позитива!
- Шары готовы и я предлагаю разместить их на моей мобильной конструкции.
- Посмотрите, что у нас получилось. Это модель нашего с вами мира, это похоже на галактику, в центре которой ребенок со всеми его интересами, желаниями и мечтами, хорошими и вредными привычками, со своими белыми пятнами, полезными и бесполезными намерениями. И он волен выбирать на какой планете ему жить на большой или на маленькой, но обязательно красивой и цветущей.
Посмотрите как хрупка и шатка эта галактика маленького человечка! И в наших с вами силах сделать её крепче, выбор человечка осознанным, а мир, в котором живет этот человечек интересным и красочным, радостным и счастливым!
Этому, я думаю, каждый из нас посвящает каждый свой рабочий день, и в целом посвящает свою судьбу!
- Я прошу выйти сюда _______________ (учителя) и ___________ (родителя).
- _____________ (обращаюсь к представителю от родителей) , с какими словами Вы желаете подарить этот Земной шар детям вашего класса (школы, района)?
- _____________________ (обращаюсь к представителю педагогов) , с какими словами Вы желаете подарить этот Земной шар детям вашего класса (школы, района)?
- Внимание: как хозяйка церемонии, я назначаю вас хранителями шаров. Торжественная передача Земного шара состоится здесь и сейчас! Перед тем, как каждая из вас получит Земной шар на хранение, пусть каждый из участников сегодняшней встречи подержит его в своих чутких, мудрых и теплых руках, наполняя шар своей мощной энергетикой.
Под песню «Дадим шар земной детям» состоится передача шаров от сообщества родителей сообществу учителей и наоборот.
- Через год, когда шары немного состарятся, а может быть и порвутся, ваши сокровенные желания, созрев вырвутся наружу, и перечитывая их мы с удивлением обнаружим, что они сбылись или начинают сбываться, и из желаний они превращаются в нашу реальность! А иначе и не может быть, потому что каждый из вас человек, устремленный и настойчивый, а школа стала делом его жизни, а каждый родитель заботится о благе своих детей! Я искренне желаю исполнения ваших мечтаний, и до новой встречи на следующем родительском собрании!
Ожидаемые результаты
1.Проявление толерантности через поступки и поведение в целом;
2.Раскрытие собственной индивидуальности через навыки группового взаимодействия;
3.Создание сообщества учителей, учащихся и родителей.
Размещено Tue, 21/04/2009 - 10:41 пользователем Мария Викторовна Прокуда.
Спасибо, Рашид Рафаильевич, за отзыв, я провела эту акцию не только в своем классе, но и в других районах края. Мне видится её продолжение и я счастлива.
Школа - самый массовый сектор общественных встреч. В ней люди встречаются как минимум один раз – когда учатся сами. Именно поэтому школа может взять на себя решение задачи достижения общественного согласия. В ней сейчас нет, учителя и ученика, как в традиционной дидактике. Учатся и педагогики, и ученики, и все общество. Учатся договариваться, совместно становиться гражданским обществом. Запишемся в ученики?
Мария Викторовна, материал очень интересен и актуален.
Размещено чт, 23/04/2009 - 17:45 пользователем Мария Викторовна Прокуда.
Мне близко по духу изречение из древнего Талмуда: «Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников», и мне кажется, УЧИТЕЛЬСТВО – ЭТО ВЕЧНОЕ УЧЕНИЧЕСТВО. Я хочу быть вечным учеником, чтобы вместе с моими детьми еще лучше, результативнее учиться, открывать новое, творить и каждый раз радоваться этим открытиям.
На: Акция для детей педагогов и родителей "Дадим шар земной детя
На: Акция для детей педагогов и родителей "Дадим шар земной детя
Спасибо, Рашид Рафаильевич, за отзыв, я провела эту акцию не только в своем классе, но и в других районах края. Мне видится её продолжение и я счастлива.
С уважением Мария Прокуда.
На: Акция для детей, педагогов и родителей "Дадим шар земной дет
Школа - самый массовый сектор общественных встреч. В ней люди встречаются как минимум один раз – когда учатся сами. Именно поэтому школа может взять на себя решение задачи достижения общественного согласия. В ней сейчас нет, учителя и ученика, как в традиционной дидактике. Учатся и педагогики, и ученики, и все общество. Учатся договариваться, совместно становиться гражданским обществом. Запишемся в ученики?
Мария Викторовна, материал очень интересен и актуален.
На: Акция для детей, педагогов и родителей "Дадим шар земной дет
Мне близко по духу изречение из древнего Талмуда: «Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников», и мне кажется, УЧИТЕЛЬСТВО – ЭТО ВЕЧНОЕ УЧЕНИЧЕСТВО. Я хочу быть вечным учеником, чтобы вместе с моими детьми еще лучше, результативнее учиться, открывать новое, творить и каждый раз радоваться этим открытиям.
Мария Викторовна Прокуда