Размещено: Надежда Владимировна Уртемеева - пт, 17/04/2009 - 21:04
План конспект открытого урока
Учитель: Уртемеева Н. В.
Класс: 5
УМК: Click On 1 (Издательство: Express Publishing)
Цель: формирование лексических и грамматических навыков говорения
Задачи:
1. развитие и повышение интереса к урокам английского языка
2. развитие навыков аудирования, говорения и чтения
3. развитие логического мышления и памяти
4. повторение и закрепление ранее изученного материала по теме и применение его в ситуациях говорения
5. формирование положительного образа семьи
Оснащение:
1. учебник
2. рабочая тетрадь
3. аудиозапись
4. магнитофон
5. кроссворд «Father's Day»
6. стихотворение «Father's Day»
7. схема семейного древа
8. карточки со структурами Have got, has got
9. имена сказочных героев
10. фотографии членов семьи
Ход урока:
I. Начало урока
1. Оргмомент (Приветствие и сообщение темы и цели урока)
T: Look at these pictures and photos. What are we going to speak about today? (a family)
2. Фонзарядка
Повторение лексики по теме «Семья»
T: Give the opposites:
A father – (a mother), a sister – (a brother), a dad – (a mum), a man – ( a woman), an uncle – (an aunt), a son – (a daughter), a granddad – (a grandma), a nickname – (a real name), many children – (an only child)
3. Речевая зарядка
T: Look at this family tree and say about the relations between these people. Ann is Peter’s daughter.
P1: John is Helen’s grandfather.
P2: Steve is Susan and Alan’s father.
II. Основная часть урока
1. Обучение диалогической речи с использованием структур have got, has got
А) T: Look at these pictures and names of cartoon heroes. What are their names? (Little mermaid, Cinderella, Fiona, Peter Pan, Snow White, Little Red Riding Hood). Choose the hero and the group will guess the name. I am going to show how to do it.
T: Please, ask me questions about my family and guess who I am.
P1: Have you got a mother?
T: Yes, I have.
P2: Have you got a father?
T: No, I haven’t.
P3: Are you Little Red riding Hood?
T: Yes, I am.
B) T: Look at our family tree again and ask each other questions about this family. Mary and me are going to show how to do it.
T: Has Alan got a brother?
P1: Yes, he has. Has Helen got a son?
T: No, she hasn’t.
2. Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Семья» и «Внешность» (Работа с кроссвордом)
T: Look at this crossword and let’s revise our words to speak about people’s families and appearance (учащиеся по очереди читают определения и вписывают слова в кроссворд)
Слова: fat, nickname, straight, moustache, blonde, wrinkles, glasses, beard, wavy, curly. Пос заполнения кроссворда по вертикали учащиеся читают название американского праздника
«Father's Day». Учитель сообщает общую информацию о том, когда он отмечается и просит учащегося перевести предложения.
3. Работа со стихотворением «Father's Day»
I think that my dad’s life is perfect.
Come meet him and then you will see.
I think that my dad’s so lucky
‘cause he’s got a kid and it’s me.
Вопросы для обсуждения: Do we have Father’s day in Russia? Do you give presents to your father? When do you do it? Is your dad lucky? Why?
4. Контроль домашнего задания учащихся (упр. 2, стр. 12)
5. Обучение аудированию (упр. 10, стр. 28)
6. Обучение мини высказыванию по теме с использованием фотографий членов семьи (Учитель дает образец; учащиеся описывают внешность и характер человека)
III. Заключительный
1. Выставление отметок, оценивание работы учащихся
2. Домашнее задание (стр. 70, упр. 11, стр. 29, упр. 11, 12)
3. Конец урока