Submitted by Татьяна Вениаминовна Лысова on Fri, 17/04/2009 - 20:27
Урок 5. Классификация и свойства оксидов
Цели урока:
Обобщить знания о классификации и свойствах оксидов, рассмотреть способы получения
оксидов
Задачи урока:
1.Актуализировать знания о классификации и свойствах оксидов.
2.Продолжить формирование навыков записи уравнений химических реакций.
3.Воспитать самостоятельность и внимательность при работе с компьютером.
Оборудование и реактивы: оксид. меди, оксид кальция
Перечень ЭУМ, используемых на уроке:
1. ЭУМ И-типа (970) "Оксиды и кислоты. Их классификация и свойства".
2. ЭУМ П-типа(234) "Химические свойства оксидов"
3 ЭУМ П-типа(233)тренажер "Свойства оксидов"
План урока:
Действия учителя Действия учащихся ЭУМ Использование контента ЭУМ
Повторение-опрос.
Несолеобразующие и солеобразующие оксиды. Способы их получения и химические свойства (демонстрация некоторых оксидов)
1.Какие несолеобразующие оксиды вы знаете?
2. На какие группы делятся солеобразующие оксиды?
3.Приведите примеры основных и кислотных оксидов.
Фронтальный опрос с места и у доски.
Использование проектора
Составление опорной схемы. 970И Кадр 1. "Оксиды неметаллов".
Кадр 2. "Изменение свойств кислотных оксидов и гидроксидов (кислородсодержащих кислот)".
Химические свойства основных и кислотных оксидов
Взаимодействие оксидов с водой, кислотами, основаниями, друг с другом. Работа на месте с использованием проектора.
Запись уравнений химических реакций со слайдов
234П
Закрепление знаний по оксидам Индивидуальная работа с компьютером 233П Тренажер "Свойства оксидов"
Подведение итогов урока.
Домашнее задание: выучить конспект урока, § 24.2 стр.26.