Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классификация и свойства оксидов.

Фото пользователя Татьяна Вениаминовна Лысова
Submitted by Татьяна Вениаминовна Лысова on Fri, 17/04/2009 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лысова Т.В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ№27"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Обобщить знания о классификации и свойствах оксидов, рассмотреть способы получения оксидов
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Л.С. Гузей, Р.П. Суровцева Химия 10

Используемое оборудование: 

 учебник, тетрадь.

Используемые ЦОР: 

1. ЭУМ И-типа (970) "Оксиды и кислоты. Их классификация и свойства".
2. ЭУМ П-типа(234) "Химические свойства оксидов"
3 ЭУМ П-типа(233)тренажер "Свойства оксидов

 

Краткое описание: 
Классификация и свойства оксидов, способы получения.

 Урок 5. Классификация и свойства оксидов
 Цели урока:
Обобщить знания о классификации и свойствах оксидов, рассмотреть способы получения 
оксидов 
Задачи урока: 
1.Актуализировать знания о классификации и свойствах оксидов.
2.Продолжить формирование навыков записи уравнений химических реакций.
3.Воспитать самостоятельность и внимательность при работе с компьютером.
Оборудование и реактивы: оксид. меди, оксид кальция
 Перечень ЭУМ, используемых на уроке:
1. ЭУМ И-типа (970) "Оксиды и кислоты. Их классификация и свойства".
2. ЭУМ П-типа(234) "Химические свойства оксидов"
3 ЭУМ П-типа(233)тренажер "Свойства оксидов"
План урока:
 
Действия учителя Действия учащихся ЭУМ Использование контента ЭУМ
Повторение-опрос.
Несолеобразующие и солеобразующие оксиды. Способы их получения и химические свойства (демонстрация некоторых оксидов)
1.Какие несолеобразующие оксиды вы знаете?
2. На какие группы делятся солеобразующие оксиды?
3.Приведите примеры основных и кислотных оксидов.
 Фронтальный опрос с места и у доски.
Использование проектора
Составление опорной схемы. 970И Кадр 1. "Оксиды неметаллов".
Кадр 2. "Изменение свойств кислотных оксидов и гидроксидов (кислородсодержащих кислот)".
Химические свойства основных и кислотных оксидов
Взаимодействие оксидов с водой, кислотами, основаниями, друг с другом. Работа на месте с использованием проектора.
Запись уравнений химических реакций со слайдов

 234П 
Закрепление знаний по оксидам Индивидуальная работа с компьютером 233П Тренажер "Свойства оксидов" 
 Подведение итогов урока.
Домашнее задание: выучить конспект урока, § 24.2 стр.26.
 


 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн