Submitted by Татьяна Вениаминовна Лысова on Fri, 17/04/2009 - 20:03
Урок 6 Строение и свойства воды
Цель урока: рассмотреть электронное строение молекулы воды, систематизировать и расширить знания о химических свойствах воды. Сформулировать понятие рН растворов.
Задачи урока:
1.Актуализировать знания о свойствах воды.
2.Подчеркнуть особое значение воды в природе.
3.Сформировать понятие рН растворов.
Оборудование и реактивы: вода, металлический натрий, фенолфталеин, химический стакан, воронка.
Перечень ЭУМ, используемых на уроке:
1. ЭУМ И-типа (302) "Вода в природе"
2. ЭУМ П-типа(303) "Состав и физические свойства воды."
3 ЭУМ П-типа(305)"Химические свойства воды"
План урока:
Действия учителя Действия учащихся ЭУМ Использование контента ЭУМ
Лекция-рассказ (презентация с использованием проектора).
Вода - важнейшее вещество в жизни всего живого. Фронтальный опрос с места и у доски.
Использование проектора 302 Демонстрация кадра из модуля
Электронное строение молекулы воды. Физические свойства воды. Работа на месте с использованием проектора. 303 Демонстрация кадров из модуля.
Химические свойства воды. Демонстрационный эксперимент взаимодействие воды с металлическим натрием Индивидуальная работа с компьютером Составление конспекта в тетради 305 Демонстрация кадров из модуля.
Закрепление - выполнение тестовых упражнений из учебника стр. 35.
Подведение итогов урока, домашнее задание: § 24.3 стр.30