Звучит музыка. Рассаживаются дети, родители и гости. У каждого ребёнка номерок – это команды для выполнения заданий.
Вступительное слово учителя.
Учитель.
Hello dear children & guests. I am glad to see you.
Дети.
Hello! Glad to see you too.
Учитель.
Today we have an unusual lesson. We know letters, can speak a little. We can go to country of English language. Let s say Good morning and sing a song.
Дети.
Good morning friends, mums, dads, grandmas and grandpas.
Исполняется песня «Good morning» (1 куплет).
II. Основная часть.
Учитель.
Итак, мы готовы отправляться в путешествие.
Появляется кукла Bad Girl. Она вбегает в класс и возмущённо говорит.
Кукла.
Как же! Попадёте вы в эту страну! Чтобы туда попасть, надо прочитать волшебное слово, а я его заколдовала. Ха-ха, ха-ха, ха-ха!
Вот оно *Е**О*Е.
Учитель.
Ой! Кто это? Ребята, давайте поздороваемся с нашей гостьей, спросим её имя.
Дети.
Hello! Good morning!
What is your name?
How are you?
Учитель.
Дорогая,Bad Girl, мы так хотим в страну Английского Языка. Что же нам делать?
Кукла.
Ну ладно, я верну слово, если ваши ребята согласятся выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание, я возвращаю букву.
Учитель.
Ребята, вы согласны?
Дети.
Да!!!
Первое задание
Кукла.
Итак, первое задание «Big & small letters».
Вы должны составить пары: большая и маленькая буквы.
Буквы выбираются по усмотрению учителя. Количество пар определяется тоже учителем.
Учитель.
Задание поручаем выполнить номерам…
Кукла.
One & five.
Выходит группа детей с номерами 1 и 5. Группа может состоять из 3-5 человек.
Кукла.
Пока ваши товарищи работают, я предлагаю задание остальным.
Кукла даёт карточку с заданиями учителю.
Карточка №1.
Рассказать английский алфавит (используется таблица с алфавитом).
Задать вопросы друг другу.
Ответить на вопросы учителя
Can you…?
Have you…?
Is it a…? (можно показывать предметы или картинки с изображением предметов).
Команда представляет выполненное задание. Все ученики хором прочитывают предложенные для задания буквы. Можно спросить прочитать и отдельных учеников из команды.
Учитель.
Lets sing a song about the ABC, children.
Дети исполняют песню «The ABC».
Кукла.
Вы справились с первым заданием. Молодцы! Возвращаю вам, ребята, букву М.
Кукла показывает, но не называет букву. Дети её прочитывают сами. Затем кукла ставит букву в нужное место.
Итог первого задания *Е**ОМЕ
Второе задание.
Кукла.
Следующее задание я приготовила сложнее. «Where are they live?»
Где живут эти звери? Разместите их.
Учитель.
Мы думаем, что с этим заданием справятся номера…
Кукла.
Two & six.
Дети с номерами 2 и 6 выполняют это задание.
river forest zoo garden house
a fish
a mouse
a monkey
an elephant
a dog
a cat
a crocodile
an owl
Кукла.
А вот задание все остальным ребятам.
Кукла даёт карточку с заданием.
Карточка №2.
Составить предложение.
Предложения, которые должны составить дети.
I am Rex.
I am seven.
I live in the house.
I cannot ski.
I can play football & ski.
I have a mother.
Дети составляют предложения. Несколько человек пробуют рассказать текст от имени Рекса.
Кукла.
Вы хорошо справились и с этим заданием. Я возвращаю вам ещё букву L .
Дети прочитывают букву, и кукла вставляет её в нужное место.
Итог второго задания *EL*OME
Учитель.
Let’s sing a song about happy Hippo & Elephant.
Дети исполняют песню «Hippo & Elephant».
Третье задание.
Кукла.
Вы дружные. Хорошо поёте и танцуете. Хорошо выполнили задания. Но я ведь очень вредная девочка и очень не хочу пускать вас в эту страну. Следующее задание ещё труднее. Вы ещё должны уметь считать, чтобы с ним справиться.
Учитель.
Ребята, постарайтесь! У вас обязательно всё получится.
Кукла.
Это задание для номеров three & seven.
Дети с номерами 3 и 7 выполняют это задание.
Примеры:
one + five
three - two
nine + one
four + three
eight - four
six - two
seven + two
Примеры выбираются учителем с учётом навыков счёта учащихся.
Кукла.
Вот задание остальным.
Кукла вручает карточку с заданием.
Карточка №3.
Наглядность – цветные карточки, на которых написаны цифры. Учитель называет цвет, дети называют цифру. Учитель называет цифру, дети называют цвет.
Счёт. Учитель использует предметы или картинки с изображением предметов и задаёт вопрос: «How many?» Дети отвечают: «Three. Four. One…»
Проверка примеров. Учитель читает пример по-английски, команда хором называет ответ.
Кукла (капризно).
Всё – всё правильно! Но я не дам вам букву.
Учитель.
Что же делать? А давайте, ребята , мы разучим с нашей гостьей считалочку. Хочешь, чтобы ребята разучили с тобой считалочку?
Кукла (хлопает в ладоши).
Хочу! Хочу!
Дети исполняют песню «Numbers».
Кукла.
Так и быть. Возвращаю вам букву С.
Дети называют букву, кукла вставляет её на место.
Итог третьего задания *ЕLCOME
Четвёртое задание.
Кукла.
Я люблю стихи и рассказы. Вы знаете стихи?
Дети.
Да!
Кукла.
Тогда я слушаю вас.
Дети рассказывают стишки, скороговорки на английском языке (4-6 человек).
Кукла.
Я поняла, вы очень умные ребята, хорошие, весёлые и дружные. Вот вам последняя буква W.
Дети называют букву, кукла вставляет её в слово.
Кукла.
Вы меня так порадовали. Я помогу прочитать вам слово, которое откроет дорогу в страну Английского Языка.
Слово WELCOME
Кукла.
Ребята, вы знаете, что оно обозначает?
Дети.
Добро пожаловать!
Если дети затрудняются, им можно подсказать. Слово хором прочитывается несколько раз.
Кукла.
Я не смогла вам помешать. Но я нисколько не жалею, что познакомилась и подружилась с такими замечательными ребятами. Добро пожаловать в страну Английского Языка. Успехов вам!
Учитель.
Ребята, давайте поблагодарим нашего нового друга за добрые слова по-английски.
Дети.
Thank you!
Учитель.
А на прощание мы исполним для тебя песню «Good morning».
Дети исполняют песню.
Кукла.
Thank you and good bye boys, girls and guests.
Кукла убегает.
III. Заключительная часть.
Учитель.
Вот и закончилось наше приключение. Вы показали хорошие знания, вы доказали, что вы настоящие ученики, хорошие, надёжные друзья, поэтому смогли преодолеть трудности. Путь в страну Английского Языка вам открыт.