Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Автоматизация звука "Ш"

Размещено: Елена Лиморенко - чт, 02/04/2009 - 14:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лиморенко Е.И.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4 учитель-логопед
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
закрепление произношения звука /Ш/ в стихах, загадках, чистоговорках; Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, развитие мышления, внимания; упражнять органы артикуляции для воспитания правильного звукопроизношения; развитие мелкой моторики руки, восприятие координации движений; совершенствование устойчивости и самостоятельности учебной работы, умение осуществлять самоконтроль.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->тетрадь, ручка, предметные картинки; игра на развитие воздушной струи; карточки с индивидуальным заданием, воздушный шар («Карусель»).

Краткое описание: 
Этап автоматизации звуков обозначен в методике логопедического воздействия по исправлению звукопроизношения как этап формирования первичных произносительных умений и навыков (по Л.С.Волковой). Его цель заключается в том, чтобы научить ребёнка правильно произносить уже поставленный звук. Как известно, сначала произношение закрепляется изолированно, затем в слогах, словах, фразах. Для автоматизации звука используются приёмы отражённого повторения и самостоятельного называния языковых единиц по картинкам, схемам, символам. Работа идёт последовательно от простого к сложному. Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к упражнениям по закреплению правильного произношения.

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ирина Владимировна Банкрашкова

На: Автоматизация звука "Ш"


Занятие понравилось. Спасибо.



Фото пользователя Светлана Николаевна Комарова

На: Автоматизация звука "Ш"


Уважаемая Елена! Занятие интересное. Единый сюжет и четкая структура - большое достоинство. Я уверена, что на протяжении всего занятия внимание и работоспособность детей находились на высшем уровне и поставленные цели были достигнуты. Спасибо!




Фото пользователя Елизавета Викторовна Иванова

На: Автоматизация звука "Ш"


Действительно, хорошее занятие! Отлично подобран лексический материал. У меня только один вопрос, я не увидела физминутки, всё-таки первоклашки ещё довольно быстро устают сидя в одной позе. Или просто это не прописано в конспекте? За конспект спасибо!



На: Автоматизация звука "Ш"


Спасибо за занятие! Очень удачно выстроен ход занятия, подобран интересный речевой материал.




На: Автоматизация звука "Ш"


Особенность занятия И.В.Банкрашковой в том,что она в своем занятии использовала упражнения для языка в сказках. По занятию видно,что использован очень огромный наглядный материал. Поставленная цель соответсвует занятию. В занятий прослеживается нить развития внимания и логического мышления. Хомякова Алла Анатольевна и Серова Людмила.


Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн