Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Путешествие в осенний лес.

Размещено: Екатерина Владимировна Майер - ср, 01/04/2009 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Майер Екатерина Владимировна
Место работы, должность: 
Мурманская область г. Полярные Зори МДОУ №7 Музыкальный руководитель
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
способствование налаживанию тесного эмоционального контакта между родителями и детьми в процессе совместной деятельности;
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Т.Суворова " Танцуй, малыш"
С.и.Е.Железновы  программа " Музыка с мамой"

Используемое оборудование: 

 

*    маски зверей и птиц (лягушка, заяц, ёжик, дятел, сова);
*    музыкальные инструменты: трещотка, коробочка, тон-блок, металлофон, кастаньеты, барабан, колокольчик;
*    бумага, кусок ткани, листочки берёзовые и кленовые.
*    СД – диски:
- «Музыка с мамой» С. и Е.Железновых №4;
- «Аэробика», № 24;
- «Сказочки - шумелки»;
- «Танцуй, малыш!» Т. И.Суворовой

 

Краткое описание: 
Занятие проходит в игровой форме, построено на частой смене видов деятельности, что обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения, поддержание интереса. 1. Разминка: это ритуальная часть занятия, включает в себя « приветствие» или звонок колокольчика. 2. Гимнастика: блок упражнений на развитие разных групп мышц. 3. Пальчиковые и жестовые игры. 4. Музицирование: аккомпанемент детским песенкам, озвучивание сказок, стихов. 5. Подвижные игры. 6. Общий танец. 7. Прощание.

 

 
Музыкальный руководитель
Майер Екатерина Владимировна
ДОУ №7 «Гнездышко»
г. Полярные Зори.
2007/2008 уч. год
 
 
                       Занятие:
 
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС»
 
  
                                              ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
              
1.     РАЗМИНКА:
·       «Приветствие».
Дети и взрослые встают в хоровод, под музыку качают руками, хлопают, топают и т.д., пропевают слова приветствия.
                           Упражнение «ПОРА НАЧИНАТЬ»  С. Железнова.
Действия соответствуют тексту песни. Упражнение проводится в начале занятия для концентрации внимания.
 
                2.    ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА.
·       Упражнение «АВТОБУС» С. Железнова:
 
*    1 куплет.
"Вот мы в автобусе сидим" - дети сидят на стульчиках или на полу, опустившись на колени; шлёпают поочерёдно руками в такт музыке по ногам.
"...глядим" - смотрят из-под ладони - козырька то в одну, то в другую сторону.
*    2 куплет.
"Глядим назад..." - поворачивают голову или корпус то в одну, то в другую сторону.
"Что ж нас..." - пожимают плечами.
*    3 куплет.
"Колёса закружились..." - совершают круговые движения руками сбоку от туловища.
*    4 куплет.
"А щётки..." - качают согнутыми в локтях руками перед лицом.
*    5 куплет.
"Крутят руль" и «бибикают».
*    6 куплет.
Подпрыгивают на месте.
На проигрыш дети идут или бегут по залу, "крутят руль"  
 
·        Игра «ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ».
 
     Музыкальный руководитель предлагает детям взять в руки берёзовые листочки, а взрослым – кленовые. Под звучание спокойной музыки  взрослые и дети выполняют плавные движения руками, двигаются спокойным шагом по залу, кружатся. Когда музыка затихает, «кленовые листочки» собираются в один круг, «берёзовые» - в другой. Игра повторяется 2-3 раза.
 
               4. МУЗИЦИРОВАНИЕ:
·        Сказочка - шумелка  «ЗАЯЦ В ЛЕСУ»   С. Железнова.
 
- Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит!
                             / ЦЕЛЛОФАН или БУМАГА/.
- Испугался заяц и - бежать.
                              /ТРЕЩОТКА/.
- Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть,
 а дятел на сосне как застучит!
                            /КОРОБОЧКА/.
- Бросился заяц бежать.
                            /ТРЕЩОТКА/.
-  Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.
                         /ТКАНЬ/.
- Побежал заяц из леса к речке.
                          /БАРАБАН/ (быстро).
- А на берегу речки лягушки сидели.
                        /ТОН-БЛОК/.
- Увидели они зайца – и прыг в воду.
                         /МЕТАЛЛОФОН/. 
-  Заяц обрадовался и говорит:
 - А звери меня, зайца, боятся!
- Сказал так и смело поскакал обратно в лес.
       /ПАЛЬЦАМИ    БАРАБАНИТЬ/.
 
 
           5. СОВМЕСТНЫЙ ТАНЕЦ:
·     
«ВИНОВАТАЯ ТУЧКА» автор неизвестен, комплекс движений Е. В. Майер
 
       6. ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
·        «ПОЕЗД» Т.И.Суворовой.
 
Музыка А.: «Едет поезд»
Движение топающим шагом, вращая согнутыми в локтях руками – как «поезд».
Музыка В.: « Остановка»
Переходят на марш и расходятся в разных направлениях.
Музыка С.
Выполняют танцевальные движения.
Музыка А.
Движение топающим шагом.
 
        7. ПРОЩАНИЕ:
 
·        «КОЛОКОЛЬЧИК»
Звенит колокольчик, оповещая всех о том, что занятие окончено.
  
                            
 
 

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн