Лот №3 "Умный чистильщик "Стандарт +"" МОУ гимназия №23 Лежнева С. Е.
Submitted by Светлана Евгеньевна Лежнева on Fri, 25/03/2011 - 15:23
Подготовка к уроку:
проанализировать и отобрать материалы для занятия;
подобрать примеры и пояснения к новым понятиям (для лучшего восприятия информации учащимися);
подготовить практическую работу.
Цели:
Образовательные: сформировать умения строить модели по схемам, получить практические навыки конструктивного воображения при разработке индивидуальных или совместных проектов, проектирование технического, программного решения идеи, ее реализации в виде функционирующей модели.
Развивающие: развитие мелкой моторики. Воспитательная: воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности.
Ожидаемые результаты: учащиеся получат навыки работы над индивидуальными проектами; приобретут новые знания и улучшат навыки чтения схем; улучшат практические навыки построения моделей; научатся применять полученные знания на практике (программирование).
Формы организации работы детей и учителя: частично – поисковые (поиск решения под руководством учителя), групповая (диалог, монолог, решение задачи),
Эффективность использования Лего - технологий заключается в возможности изучать окружающий мир самостоятельно, но в рамках занятия (урока) и при наличии руководства. Конструктор «ПервоРобот» помогает детям в интеллектуальном и личностном развитии, способствует повышению их мотивации к учебе, увлекает интересными проектами. Ученики приобретают важные навыки творческой и исследовательской работы; встречаются с ключевыми понятиями информатики, прикладной математики, ЗОЖ, знакомятся с процессами исследования, планирования и решения возникающих задач; получают навыки пошагового решения проблем, выработки и проверки гипотез, анализа неожиданных результатов. Обучение в процессе данного занятия позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания. Отличительной чертой урока также является свободное решение творческих задач. Урок - это увлекательная игра.
ЭТАПЫ УРОКА:
1. Организационный момент - 5 мин
Учитель приветствует учащихся, проверяет подготовленность рабочего места к уроку и организует внимание учащихся. Отмечает отсутствующих. Проверяет домашнее задание.
2. Объявление темы урока - 3 мин
Учитель сообщает тему урока, цели, задачи урока, критерии оценивания.
(Оценка за урок будет выставляться по итогам практической работы, состоящей из двух этапов:
1. решение задачи по алгоритму;
2. самостоятельное решение задачи.
3. Знакомство с новым материалом - 15 мин
3. Ход урока: конструирование, программирование и демонстрация робота
Размещено Wed, 30/03/2011 - 18:14 пользователем Мария Николаевна Сонина.
Моя дочь ходит на занятия в Лего-студию к Светлане Евгеньевне Лежневой. На каждое занятие бежит с удовольствием! Щедро делится впечатлениями после занятий. Светлана Евгеньевна - молодой талантливый педагог, очень мобильный, с готовностью осваивать и использовать современные педагогические технологии. Удачи в конкурсе!
На: Лот №3 "Умный чистильщик "Стандарт +"" МОУ гимназия №23 Лежн
Моя дочь ходит на занятия в Лего-студию к Светлане Евгеньевне Лежневой. На каждое занятие бежит с удовольствием! Щедро делится впечатлениями после занятий. Светлана Евгеньевна - молодой талантливый педагог, очень мобильный, с готовностью осваивать и использовать современные педагогические технологии. Удачи в конкурсе!
Все будет хорошо! Я узнавала!
На: Лот №3 "Умный чистильщик "Стандарт +"" МОУ гимназия №23 Лежн
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
На: Лот №3 "Умный чистильщик "Стандарт +"" МОУ гимназия №23 Лежн
Судя по описанию урока, на нем должно быть очень интересно. Не удивительно, что дети с удовольствием посещают такие занятия. Лучникова Л.С.