Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Давайте знакомиться – Виталий Бианки» Викторина по произведениям В. Бианки

Фото пользователя Ольга Петровна Романенко
Размещено: Ольга Петровна Романенко - чт, 19/02/2009 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романенко О.П.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1" Руководитель БИЦ
Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Цель урока: Расширить литературный кругозор детей, пробудить интерес к творчеству В.В. Бианки. Задачи урока. Образовательная: В игровой форме обобщить знания, полученные на уроках чтения. Развивающая: Способствовать развитию речи, памяти, внимания, наблюдательности. Воспитательная: Создание условий для воспитания интереса к творчеству писателя и миру природы, формирование мотивации чтения.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

Список литературы:

1.     Бианки В.В. Отчего я пишу про лес: Рассказы. Биографический фотоочерк дочери - Е.В.Бианки/ Худож. Е. Чарушин, В.Курдов.-Л.: Дет.лит., 1985.-111с.: ил., портр., фото.
2.     Гроденский Г.П. Виталий Бианки: Критико-биографический очерк/ Гр. Гроденский.-М.: Дет. лит., 1966.-94с.: ил., портр.
3.     Зотов В. Лесная мозаика: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Рис. В. Храмова. – М.: Просвещение, 1993. – 240 с.: ил.
4.     Бианки В.В. Чей нос лучше: Сказка / Рис. Е. Чарушина. — Л.: Дет. лит., 1989.
5.     Бианки В.В. Хвосты: Сказка. — М.: Дет. лит., 1979

        6. Бианки В.В. Рассказы и сказки. — М.:   Дет. лит., 2002

Используемое оборудование: 

Необходимое оборудование: компьютер, или мультимедиапроектор, книжная выставка, буклеты.

Используемые ЦОР: 

 Авторскиймедиапродукт: Windows XP; Редактор Microsoft PowerPoint; Windows Movie Maker, Microsoft Office Publisher.

Вид медиапродукта: Наглядная презентация.
Технологический сценарий занятия: покадровое представление медиапродукта – разветвленная система, с использованием гиперссылок.
Целесообразность использования медиапродукта:
1. Отсутствие наглядных пособий.
2. Аудиовизуальные средства, используемые на уроке, сообщают информацию через систему образов, ярко, красочно, наглядно, что эмоционально воздействует на обучающихся и активизирует их деятельность.
Краткое описание: 
Урок-викторина и презентация к уроку по творчеству В. Бианки.

Произведения Виталия Бианки представляют богатый материал, на основе которого можно проводить систематическое знакомство детей с окружающим миром. Его сказки и рассказы отличаются яркой экологической направленностью. Они дают возможность воспитывать любовь и уважение к природе, учить понимать природу, ее законы и особенности, создавать условия для воспитания интереса к творчеству писателя, развивать память, речь, мышление, наблюдательность.

Данная игра призвана не только продемонстрировать читателями знания, полученные из прочитанных книг, но, и дает толчок к его дальнейшему развитию.
               Ожидаемый результат: научить детей любить и беречь природу, воспитать защитников природы, воспитывать экокультуру.
          Урок требует от учащихся предварительной подготовки, так как их вниманию предлагается медиавикторина по произведениям В. Бианки. Каждое задание продублировано визуально на презентационном экране и иллюстрировано. На слайдах предусмотрены эффекты анимации. Обучающимся предлагаются иллюстрированные вопросы и даются иллюстрированные ответы. В игре могут принимать участие, как команды, так и все присутствующие.
Типы вопросов и заданий: достаточно сложные вопросы, имеющие как три варианта ответа, так и единственно верный ответ. Поиск ответа опирается на сопоставление событий рассказов и сказок или привлечение дополнительных знаний. Во время урока учащиеся могут обращаться к текстам рассказов.         
К уроку подготовлена книжная выставка «Мудрец с душой ребенка», буклеты «Виталий Валентинович Бианки» вручаются всем присутствующим на уроке и жетончики, которые получают игроки за правильные ответы.  
Презентация прилагается отдельным файлом. Провести викторину можно без затрат времени на подготовку.
PS: полный вариант данного урока можно найти на сайте Школьная планета http://planeta.edu.tomsk.ru/?ur=170&ur1=190&ur2=475&ur3=484

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Валентина Борисовна Антипова

На: «Давайте знакомиться – Виталий Бианки» Викторина по произвед


Очень нравится! И методический аппарат есть -отлично!
с уважением, Валентина Борисовна Антипова, зав. библиотекой ПОИПКРО



Фото пользователя Наиля Ибрагимовна Хайрутдинова

На: «Давайте знакомиться – Виталий Бианки» Викторина по произвед


Материал действительно содержательный и интересный, на мой взгляд, после этого урока, учащийся унесет богатый багаж знаний по творчеству В. Бианки. Нет сомнения в системности и методичности данного материала.  




Фото пользователя Ольга Петровна Романенко

На: «Давайте знакомиться – Виталий Бианки» Викторина по произвед


Спасибо.




На: «Давайте знакомиться – Виталий Бианки» Викторина по произвед


Большое спасибо.Очень интересно и позновательно.




На: «Давайте знакомиться – Виталий Бианки» Викторина по произвед


Отличный материал для проведения мероприятия по творчеству Бианки с использованием медиаресурсов.Спасибо за Вашу творческую находку!Использую и посоветую другим. Шунина Тамара Михайловна,зав.школьной библиотекой.Псков




На: «Давайте знакомиться – Виталий Бианки» Викторина по произвед


Благодарю за интересную разработку по творчеству В.Бианки.



Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн