Submitted by Тамара Леонидовна Старикова on вс, 26/12/2010 - 15:56
Ход урока
1. Организационный момент.
2.Слайд 1 «Тема урока». Оформление записей в тетрадях.
3.Словарная работа.
Слайд 2 Вставить буквы, объяснить правописание слов, определить способы словообразования
Бе_к_нечный
Пр_вокзальный
Пр_к_снуться
Р_стение
Пеш_ходный
Невнимание
Неправда
4. Переход к повторению материала.
Проблемный вопрос: Как можно написать последние два слова? (слитно и раздельно с НЕ). Формулируем цель урока: повторить правописание НЕ с существительными.
5. Повторение изученного материала.
Работа с электронным учебником CD-ROM «1С: Образование 4. Русский язык. 6 класс / Под ред. О.И. Руденко-Моргун. – М., 2009»
1) Обобщающая работа по интерактивной таблице «Не с существительными» (Кабинет учителя – Имя существительное – Таблицы – Не с существительными). Обучающиеся, пользуясь примерами в таблице вспоминают правило и объясняют правописание существительных с НЕ. (См. Прикрепленные файлы «Страницы учебника»)
6. Закрепление изученного материала по группамСлайд 4 (Задания для групп)
7. Одна группа работает с электронным учебником «1С: Образование 4. Русский язык. 6 класс/ Под ред. О.И. Руденко-Моргун. – М., 2009»: Класс - Обучение – Имя существительное – Не с существительными – Задания 15.1, 15.2, 15.3, 15.5 (См. Прикрепленные файлы «Страницы учебника»)
Другая группа выполняет тестовые задания.
Через 8-10 минут группы меняются местами, выполняется гимнастика для глаз, работа продолжается.
8. Промежуточный контроль за усвоением темы в форме теста (индивидуально с последующей проверкой на доске) Слайд 5-12