Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Прощание с зимой

Submitted by Викторовна Александра on вс, 26/12/2010 - 15:34
Данные об авторе
Место работы, должность: 
Воспитатель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Цель: 1.Обобщить знание детей о явлениях природы зимой. 2. Показать, какие изменения происходят в жизни животных зимой; как зимуют дикие звери. Задачи: 1.Образовательная: Изучить основные признаки зимы, вспомнить животных и птиц, обитающих в наших широтах. 2. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным в зимний период. 3. Коррекционная: Увеличение словарного запаса, развитие мелкой моторики и координации движения
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

 

 

Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие "Прощание с зимой"

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Цель:

1.Обобщить знание детей о явлениях природы зимой.

 2. Показать, какие изменения происходят в жизни животных зимой;

    как зимуют дикие звери.

Задачи:

1.Образовательная: Изучить основные признаки зимы, вспомнить животных и птиц,    обитающих в наших широтах.

2. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным в зимний период.

3. Коррекционная: Увеличение словарного  запаса, развитие мелкой моторики и     координации движения

 Оборудование урока:

1. Рисунки  (зяблик, дятел, ворон, тетерев, клест, чиж, синица, снегирь,)

     белка, заяц, хомяк, крот, медведь, летучая мышь).

2. Запись музыки Вивальди "Зима"

3. Виды зимних пейзажей.

4. Семена подсолнуха и тыквы

5. Мячик.

6.Карандаш, привязанный за нитку.

 Ход урока

Подойдите ко мне. Давайте посмотрим вправо, влево, вверх, вниз, посмотрите, друг на друга, улыбнитесь. Посмотрите теперь на меня и улыбнитесь. Садимся на места.

 Ребята мне сегодня письмо пришло, я долго искала от кого оно, но так и не поняла, адреса обратного нет только загадка. Послушайте, и подскажите мне от кого же оно.

    Снег на полях

    Лед на реках

    Вьюга завывает

    Когда это бывает? (Зима)

Правильно это от матушки- зимы письмо.

 Учитель зачитывает письмо.

"Дорогие ребята!

Пришла весна и мне пришлось уйти, Но на прощание хочу пригласить вас в путешествие по моим заснеженным дорожкам. Дорогу вам покажут мои сыновья, если отгадаете их имена.

1.Назовите-ка, ребятки,

   месяц в этой вот загадке.

   Дни его - всех дней короче,

   Всех ночей, короче ночи.

    На поля и на луга

   До весны легли снега.

   Только месяц наш пройдёт -

   Мы встречаем Новый год.

                                                (Декабрь)

    * На Руси декабрь называли студень. Декабрь мостит, декабрь гвоздит, декабрь приколачивает

 

2. Щиплет уши, щиплет нос.

    Лезет в валенки мороз

    Брызнешь воду - упадёт

    Не вода уже, а лёд.

    Даже птице не летится:

   От мороза стынет птица.

   Повернуло солнце к лету.

   Что скажи за месяц это?

                                                (январь)

 

    * Январь называли сечень, т.к. он рассекает зиму на две половины

3. Снег мешками валит с неба,

    с дом стоят сугробы снега.

    То бураны и метели

    на деревню налетели.

    По ночам мороз силён,

   Днём капели слышен звон.

   День прибавился заметно

   Ну, так что за месяц это?

                                                  (февраль)

Февраль называли лютый, т.к. выпадает много снега, стоят лютые морозы, часто бывают метели

А сопровождать вас в этом путешествие будет моя помощница- метелица."

Учитель-Где же она? Что- то её долго нет, не идет. АААА, это ведь я))))

 Что бы совсем не замерзнуть поиграем немного:

Я буду называть месяцы,  а вы показывать их.

Студень – (дрожат как будто холодно)

Сечень – (руки вперед как будто рубят)

Лютый –(ручки перед собой и пальчиками показывает как будто снег идет)

 

Готовы к путешествию??? Отправляемся в путь .

(Музыка "3 белых коня")

 1.Вот и первая остановка. Полянка... Посмотрим по сторонам (слайд с картинками зимы)

   (музыка Вивальди "Зима")

- Где мы очутились?

- Какие цвета преобладают на картинах? Почему?

-Чем покрыта земля в лесу?

-Во что оделись елки?

-Почему на деревьях нет листьев?

 Неживая природа изменилась с приходом зимы.

 Давайте поиграем

Игра "зимнее превращение" Я буду кидать мячик, и тот, кто его поймет, называем мне приметы зимы. 

Цель: повторить основные признаки зимы. Развитие устной речи, увеличение словарного запаса.

 Молодцы и снова в путь (музыка 3 белых коня")... Вот и следующая остановка. Полянка. (Звериная)

-Кто же тут живет? Давайте попробуем отгадать...

 Толстый мишка неуклюжий

Очень любит мёд на ужин. И рычит он, и ревёт, Потому что хочет мёд.   Серый ёжик – чёрный нос - Весь иголками зарос. Днём он прячется и спит, Ночью мышку сторожит.   Ловкий заяц – ножки быстры, Длинноухий и пушистый, Травку мягкую жуёт, Нас знакомиться зовёт.   В клетке - хитрая лиса. Пышный хвост, блестят глаза, Не страшась, глядит на нас, Ждёт нас в гости ещё раз.

Игра:

А теперь посмотрим, кто из животных спит зимой, а кто нет??? Мне кажется, вы это знаете, попросим наших зверюшек разделится на 2 группы

1. Каких зверей так называют?

Косолапый…(медведь)

Серый…(волк)

Сохатый…(лось)

Косой…(заяц)

Рыжая плутовка…(лиса)

 2.. Какое слово лишнее? Волк, заяц, лиса, белка.

    – Почему? (Дети - Запасает корм)

И снова в путь! ( музыка)Полянка. (Птичья)

 Ребята посмотрите, сколько птиц прилетело к нам.( на столе стопка картинок с изображением птиц) Давайте разберем кто из них живет у нас зимой а кто улетает в теплые страны???

Молодцы. Зимой пиццам очень сложно добыть корм. Давайте им поможем это сделать.

.Игра “Накорми птиц”

(Кто быстрее разберёт корм для птиц: семя подсолнуха и арбуза).

Цель: Развитие мелкой моторики .

 Снова в путь! (музыка 3 белых коня). Полянка. А на ней… Масленица. Масленица — это озорное и весёлое прощание с зимой и встреча весны В этот день было принято загадывать желания привязывая ленточки к дереву . Давай те тоже привяжем ленточки , загадав при этом желание а потом сожжем её, чтобы наши желания сбылись.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн