- Сегодня отправимся на лесную полянку: где: ждут наши зверюшки? Мы давно у них не были: надо показать им: чему вы научились?
3?Речевая разминка?
_Давайте поиграем «Эс. м.н ятлё?»
4?Фонетическая зарядка?
-Полянка зверей находится далеко? Нужно пройти через луг: через лес: а потом доберемся до полянки?
- Вот мы на лугу? Ой: посмотрите сколько цветов:так красиво! А какие цветы вы знаете?
-Ученики называют цветов?
-Цветок на чувашский язык переводится «ЧЕЧЕК»
(Че-чек)
_Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков (ч):(к): (е)?
V.Задание Анюка и Ванюка « Вспомните цвета»
(Раздаю лепестки цветика- семицветика)
_ Лети: лети лепесток
Через запад на восток
Через север: через юг
Возвращайся: сделав круг?
(Разукрашивают лепестки под музыку)
-Проверка задания Анюка и Ванюка?
VI. «Разминка на лесных тропинках»
-А вот и первая остановка- «Лесные тропинки»
Вопросы, на которые нужно дать быстрые и точные ответы. За правильный ответ на вопрос группа получает монету достоинством в 1 «ум».
-Пассажир без билета.
-Друг человека.
-Он всегда в лес смотрит.
-Ее Отчество Патрикеевна.
-А Васька слушает да ест, VII. Физкультминутка.
УIII. «В сетях паутины»
-Вот наша сказочная полянка. Но зверей не видно и не слышно. Почему? Запутались в сетях паутины - все буквы у них перемешались. Нужно сложить буквы правильно и звери окажутся на свободе.
(Раздаю на парту УПА, МУЛКАЧ)
-Очень хорошо мы освободили зверей, Они сейчас на полянке. (Включаю музыку) IХ. Повторение речевых образцов. Ку (мулкач: тил.???)Мулкачён пу=: хёлхасем: ку=сем: сёмса: =ёвар: х\ре пур? Мулкачён 4 ура? Мулкач вёрманта пурёнать? Х. Подведение итогов урока.
—Сегодня вы поработали очень хорошо.( «5» и «4» считаем)
-Какие задания вам понравились?
-В следующий раз мы устроим веселое соревнование дрессировщиков и
зверей. —Сьтвё ггулёр: ачасем!
__Сыв пулёр: Валентина Александровна!