Размещено пн, 30/08/2010 - 05:19 пользователем Елена Александровна Годунова.
возьмем пока форму:титульный лист не тот, размещение материала до раздела полное описание,полное описание прикрепляется в виде прикрепленного файла, обЪем разработки тоже увеличен
Размещено пн, 30/08/2010 - 06:06 пользователем Елена Александровна Годунова.
Елена Владимировна,познакомилась с вашей разработкой и считаю, что фильм никак не способствует увеличению обЪема разработки, ему отведено 2 слайда и полстраницы.
несколько вопросов: зачем на 6 слайдах идет перечисление ужасов смерти?как это оправдано с методической точки зрения, нет никаких способов школьникам понять и сделать выводы , только один вопрос,но вы не помогаете им выйти из этой ситуации с ужасами.
Разработка, на мой взгляд, перегружена теоритическим , наукообразным материалом, вами взят фильм на 4 часа, как вы считаете 3 вопроса предваряющих просмотр достаточны для понимания и анализа увиденного? и сам фильм смотреть на одном занятии не слишком ли утомительно?
Мне кажется , нужно идти от личного опыта учащихся: сталкивались ли они с агрессией? как это было, что они чувствовали и т.д.,тогда уже делать переход к теории, и потом нужно ли давать старшеклассникам готовое определение агрессии?
Вообще никак не просматривается работа школьников,что они делают все время?
И можно не брать столь глобальные вещи: фильм,теории агрессии, всех перечисленных ужасов из Черной книги, достаточно одной судьбы,истории одной семьи, в которой отразился весь ужас Холокоста.
Думаю,еще есть достаточно времени доработать ваш материал,буду рада помочь
Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, пн, 30/08/2010 - 06:06).
Размещено вт, 31/08/2010 - 04:54 пользователем Елена Владимировна Ходжер.
Спасибо за вопросы, постараюсь ответить. На 6 слайдах перечисляются ужасы войны с целью проникнуться, понять, каким может стать человек если ему дать свободу распоряжаться чужими жизнями. Текст "красочен", но всетаки это не фотографии... Теорию я использую при объяснении понятия "агрессии", привожу несколько подходов для сравнения и сопоставления, и считаю это необходимым. Учащиеся выпускного класса способны воспринять данную информацию, тем более, уже меньше чем через год, им предстоит обучение в ВУЗах, СУЗах.
Что касается просмотра фильма. Тут возможны несколько вариантов. Можно смотреть не весь фильм, а отрывки; можно попросить учащихся просмотреть фильм дома (если вы уверены что они это сделают), можно договориться с администрацией и выделить один учебный день только для просмотра...
Почему только три вопроса. Вопросы содержательны и не требуют простого пересказа, а глубокого анализа.
"Мне кажется , нужно идти от личного опыта учащихся"
Занятие начинается именно с выяснения того, какими знаниями владеют учащиеся, какова основа для дальнейшего усвоения материала и есть ли она у школьников.
- Что такое агрессия?
- Почему люди ведут себя агрессивно?
- Что вызывает агрессивную реакцию у человека?
- Какие примеры агрессии на почве межэтнических противоречий вы знаете?
Учащиеся включены в активную мыслительную деятельность, с самого первого занятия и до подведения его итога.
Целью моей работы является представить такое явление как "Холокост" с культурологической точки зрения. Мы сегодня, как никогда, должны осознавать всю сложность человеческих взаимоотношений и то, к чему они могут привести нас если мы не поймем на теоретическом уровне того, чего нельзя допустить на практике.
Данной проблемой я занимаюсь не первый год, данная методическая разработка была опробированна на практике и результат был получен желаемый.
Размещено вт, 31/08/2010 - 05:34 пользователем Елена Александровна Годунова.
Елена Владимировна, спасибо за ответы! Все-таки рекомендую привести разработку в соответствие с положением:
методическая разработка обЪемом не менее 3 и не более 7 страниц должна полностью отражать ход учебного или внеклассного занятия по вышеуказанной теме, продолжительностью 1-3 академических часа и содержать методически грамотно спланированныеактивные и интерактивные действия учителя и обучаемых в ходе работы над данной темой.
Про форму размещения и титульный лист уже услышьте меня!
Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, вт, 31/08/2010 - 05:34).
На: Холокост как форма агрессии
На: Холокост как форма агрессии
У меня количество часов не соответствует из-за просмотра кинофильма (4 часа)
На: Холокост как форма агрессии
возьмем пока форму:титульный лист не тот, размещение материала до раздела полное описание,полное описание прикрепляется в виде прикрепленного файла, обЪем разработки тоже увеличен
На: Холокост как форма агрессии
Елена Владимировна,познакомилась с вашей разработкой и считаю, что фильм никак не способствует увеличению обЪема разработки, ему отведено 2 слайда и полстраницы.
несколько вопросов: зачем на 6 слайдах идет перечисление ужасов смерти?как это оправдано с методической точки зрения, нет никаких способов школьникам понять и сделать выводы , только один вопрос,но вы не помогаете им выйти из этой ситуации с ужасами.
Разработка, на мой взгляд, перегружена теоритическим , наукообразным материалом, вами взят фильм на 4 часа, как вы считаете 3 вопроса предваряющих просмотр достаточны для понимания и анализа увиденного? и сам фильм смотреть на одном занятии не слишком ли утомительно?
Мне кажется , нужно идти от личного опыта учащихся: сталкивались ли они с агрессией? как это было, что они чувствовали и т.д.,тогда уже делать переход к теории, и потом нужно ли давать старшеклассникам готовое определение агрессии?
Вообще никак не просматривается работа школьников,что они делают все время?
И можно не брать столь глобальные вещи: фильм,теории агрессии, всех перечисленных ужасов из Черной книги, достаточно одной судьбы,истории одной семьи, в которой отразился весь ужас Холокоста.
Думаю,еще есть достаточно времени доработать ваш материал,буду рада помочь
На: Холокост как форма агрессии
Спасибо за вопросы, постараюсь ответить. На 6 слайдах перечисляются ужасы войны с целью проникнуться, понять, каким может стать человек если ему дать свободу распоряжаться чужими жизнями. Текст "красочен", но всетаки это не фотографии... Теорию я использую при объяснении понятия "агрессии", привожу несколько подходов для сравнения и сопоставления, и считаю это необходимым. Учащиеся выпускного класса способны воспринять данную информацию, тем более, уже меньше чем через год, им предстоит обучение в ВУЗах, СУЗах.
Что касается просмотра фильма. Тут возможны несколько вариантов. Можно смотреть не весь фильм, а отрывки; можно попросить учащихся просмотреть фильм дома (если вы уверены что они это сделают), можно договориться с администрацией и выделить один учебный день только для просмотра...
Почему только три вопроса. Вопросы содержательны и не требуют простого пересказа, а глубокого анализа.
На: Холокост как форма агрессии
Елена Владимировна, спасибо за ответы! Все-таки рекомендую привести разработку в соответствие с положением:
методическая разработка обЪемом не менее 3 и не более 7 страниц должна полностью отражать ход учебного или внеклассного занятия по вышеуказанной теме, продолжительностью 1-3 академических часа и содержать методически грамотно спланированные активные и интерактивные действия учителя и обучаемых в ходе работы над данной темой.
Про форму размещения и титульный лист уже услышьте меня!
На: Холокост как форма агрессии
15-16.09 самооценка,17-18.09 взаимооценка