Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Shoulder to Shoulder
Размещено: Инна Александровна Иванова - пт, 06/08/2010 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Инна Александровна
Место работы, должность:
МОУ "Пушкиногорская СОШ имени А. С. Пушкина", учитель английского языка
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Практическая - 1.Совершенствовать навыки устной речи, аудирования и чтения по теме «Второй фронт: Мы победили вместе!». 2.Совершенствовать навыки направленного поиска информации в ресурсах интернет. 3. Подготовить участников к составлению монологического высказывания на тему “Shoulder to Shoulder” или написанию эссе на тему “Shoulder to Shoulder: What Descendants Feel 65 Years Later” (домашнее задание) Общеобразовательная - Расширить объём знаний учащихся по теме «Второй фронт: Мы победили вместе!». Воспитательная и развивающая - Воспитывать патриотизм, интернационализм, непримиримость к любым проявлениям экстремизма и фашизма. Совершенствовать навыки работы в группе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Самостоятельный проект, может быть проведён с учениками, занимающимися по любому УМК.
Используемая методическая литература:
Ресурсы сети Интернет:
1945 East Meets West in Torgau - http://www.youtube.com/watch#!v=G67GRl5UPWU&feature=related
21 Nazi Chiefs Guilty, Nuremberg Trials 1946/10/8 - http://www.youtube.com/watch?v=xcudlm6tPa0&NR=1
“Churchill and the Great Republic”. Interactive exhibition. - http://www.loc.gov/exhibits/churchill/interactive/_html/2_07_00.html
D-Day 6/6/44/ (War chronicles) - http://www.youtube.com/watch?v=uPU4p7UQOtU
Liberation of Nazi Camps. Holocaust Encyclopedia - http://www.ushmm.org/wlc/en/article.php?ModuleId=10005131
Nazi concentration camps by name. Wikimedia Commons.- http ://commons .wikimedia .org /wiki /Category :Nazi _concentration _camps _by _name ?uselang =ru
Nuremberg Trials. Wikipedia. - http://en.wikipedia.org/wiki/Nuremberg_Trial
Nuremberg Trials. Military Legal Resources -
http://www.loc.gov/rr/frd/Military_Law/Nuremberg_trials.html
Russia awards British WW2 veterans - http://www.youtube.com/watch#!v=v34gsNAS10A&feature=related
Saving Private Ryan D - day Scene (3/4) (Сцены из художественного фильма - http://www.youtube.com/watch#!v=HHXTbBdcfEg&feature=related
The Normandy invasion June 6th 1944 ; WW 2 footage - http://www.youtube.com/watch?v=IaIZBUeOqas&feature=related
The Story of D-Day. Song by Frank Quinn - http://www.youtube.com/watch?v=ufYpeWk6suI&feature=related
The Story of a Handshake. Part 1. Интервью участника Встречи на Эльбе - http://www.youtube.com/watch#!v=dchpzmAnHlw&feature=related
The Story of a Handshake . Part 2. Интервью участника Встречи на Эльбе - http://www.youtube.com/watch#!v=ljEZ1R7i5AQ&feature=related
TORGAU: Mittwoch, 25. April 1945 - http://www.youtube.com/watch#!v=WS0AnvNlgd0&feature=related
Встреча на Эльбе - http://www.youtube.com/watch#!v=VxiMKYH8LPU&feature=related
Корнелиус Райан «Самый длинный день» - http ://militera .lib .ru /h /ryan _c 2/index .html
Романцова Ю.В.Веб-квест как способ активизации учебной деятельности
учащихся - http://festival.1september.ru/articles/513088/
Используемое оборудование:
Проект проводится в компьютерном классе . Используется 3-5 компьютеров с выходом в Интернет для групповой работы участников и компьютер с мультимедийным оборудованием на рабочем месте учителя. Требуются установленные программы для воспроизведения аудио и видеофайлов, для просмотра фотографий.
Дидактические материалы к уроку:
1. Презентация учителя (в Microsoft PowerPoint ).
2. Пакеты материалов на рабочий стол для каждой группы (тексты, видеофайлы - на случай проблем с интернетом), список ссылок (Приложение 8), фотоальбом для задания 4 “Concentration camps ”.
3. Рабочие листы – задания (Приложения 1-7), индивидуальные шаблоны для кластера.
4. Демонстрационный кластер, маркер для работы с ним (при изготовлении этого и последующих материалов к оформлению привлечь учеников).
5. Карта с передвижными флажками разного цвета.
6. Флажки на рабочие места участников проекта.
7. Табличка «Штаб союзных войск» на рабочее место учителя.
Используемые ЦОР:
1. Видеофайлы ресурса Youtube.
2. Материалы Википедии и других интернет-энциклопедий.
3. Интерактивная выставка "Churchill and the Great Republic" - http://www.loc.gov/exhibits/churchill/interactive/_html/2_07_00.html
4. Презентация учителя.
5. Фотоальбом "Concentration camps" (презентация, слайд-шоу)
Краткое описание:
• Данный урок может быть проведён либо как отдельный проект в конце изучения темы «People And Places” (Учебник “New Millennium English, 11” авторов О. В. Гроза и др., Unit 2), либо приурочен к годовщине Дня Победы и проведён в апреле – мае. Во втором случае урок может быть проведён и в 10 классе. • Проект предполагает исследование участниками интернет-ресурсов на тему «Второй фронт: Мы победили вместе!». Используется технология веб-квест. • Урок проходит в виде ролевой игры «Meeting at the Noname river». Группы участников представляют собой самостоятельные боевые единицы, которые, выполняя каждое задание, занимают новые рубежи по пути продвижения к месту встречи на реке Noname. Процесс продвижения отмечается разноцветными флажками на карте, вывешенной в аудитории. Задания каждая группа получает в виде пакетов – донесений с грифом «Совершенно секретно». После того, как все группы выполняют задание и передвигают флажок на карте, сначала лидеры, затем по очереди отчитываются о его выполнении. • Длительность игры – 80 минут (сдвоенный урок).
»
Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
На: Shoulder to Shoulder
Инна Александровна, я в восхищении от проделанной вами работы,замысла,его реализации!Так увлекательно,что и сама бы получила секретный пакет!Браво! Вы настоящий профессионал!
Просьба : ссылку в конкурсной странице самозаписи в соотвествии с положением делаем на не план урока, а на таблицу самозаписи
На: Shoulder to Shoulder
Поясните, пожалуйста, Елена Александровна. Почитала оба положения - не нашла :( В обеих таблицах прочие участники делают ссылки на конкурсные материалы.
Спасибо за добрые слова!
На: Shoulder to Shoulder
Исправила
На: Shoulder to Shoulder
На: Shoulder to Shoulder
Потрясающе, захватывающе! Познакомилась со всеми материалами. Просто дух захватывает! Повезло Вашим ученикам.Поздравляю! Отлично сделанная работа!
На: Shoulder to Shoulder
Спасибо вам большое!
На: Shoulder to Shoulder
Самооценка 15-16 сентября, взаимооценка 17-18го
На: Shoulder to Shoulder
Спасибо за напоминание. Постараюсь сделать. Заболела.
На: Shoulder to Shoulder
Выздоравливайте!
На: Shoulder to Shoulder
Спасибо!