Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
"Русские и английские пословицы и поговорки"
Размещено: Екатерина Саввина - пт, 04/06/2010 - 12:28
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель английского языка, прогимназия
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
научить анализировать и сравнивать англоязычную и русскоязычную культуры по некоторым направлениям
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Биболетова М.З.ENJOY ENGLISH-2/УЧЕБНИК ДЛЯ 2-3 КЛАССОВ.М.,2003.
Азарова С.И.Millie:учебник англ.яз. Для 2 кл. общеобраз. учрежд. Первый год обучения/Обнинск: Титул, 2005.-128 с.:ил.
Используемая методическая литература:
Павлова Е.А.Пословицы и поговорки как полифункциональное методическое средство в обучении иностранному языку//приложение к газ. «1 сентября»English-c.13-18.
Используемое оборудование:
компьютер, электронная энциклопедия
Краткое описание:
-научить анализировать и сравнивать английский и русский фольклор по некоторым направлениям; - воспитать толерантность (терпимость) к иноязычной культуре; - развить и углубить интерес к иноязычной культуре.
1. Приветствие .
2. Сообщение целей проекта: сравнительный анализ русского и английского фольклора, русскоязычной культуры и англоязычной.
3. Подготовительный этап: дети работают с дидактическим материалом для учащихся (выписки из журналов, интернет-статьи, материал, подготовленный учащимися старших классов).
4. Физкультминутка6 послушайте поговорку, изобразите перевод (поговорки из предыдущего задания).
5. Закрепление.
6.. Работа в группах над проектом, по выбранным темам.
7. Подведение итогов (выставление оценок, домашнее задание)
Этапы и сроки реализации проекта:
формулирование тем исследований учеников-1 урок;
формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем-1 урок;
выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися)-1 урок;
обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе-15-30 минут;
работа над проектами - 3 дня.
.
»
Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!