Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


"Русские и английские пословицы и поговорки"

Фото пользователя Екатерина Саввина
Размещено: Екатерина Саввина - пт, 04/06/2010 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саввина Е.А.
Место работы, должность: 
учитель английского языка, прогимназия
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
научить анализировать и сравнивать англоязычную и русскоязычную культуры по некоторым направлениям
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Биболетова М.З.ENJOY ENGLISH-2/УЧЕБНИК ДЛЯ 2-3 КЛАССОВ.М.,2003.
  • Азарова С.И.Millie:учебник англ.яз. Для 2 кл. общеобраз. учрежд. Первый год обучения/Обнинск: Титул, 2005.-128 с.:ил.
     
Используемая методическая литература: 
  • Павлова Е.А.Пословицы и поговорки как полифункциональное методическое средство в обучении иностранному языку//приложение к газ. «1 сентября»English-c.13-18.
Используемое оборудование: 

компьютер, электронная энциклопедия

Краткое описание: 
-научить анализировать и сравнивать английский и русский фольклор по некоторым направлениям; - воспитать толерантность (терпимость) к иноязычной культуре; - развить и углубить интерес к иноязычной культуре.

1. Приветствие .
2. Сообщение целей проекта: сравнительный анализ русского и английского фольклора, русскоязычной культуры и англоязычной.
3. Подготовительный этап: дети работают с дидактическим материалом для учащихся (выписки из журналов, интернет-статьи, материал, подготовленный учащимися старших классов).
4. Физкультминутка6 послушайте поговорку, изобразите перевод (поговорки из предыдущего задания).

5. Закрепление.

6.. Работа в группах над проектом, по выбранным темам. 

7. Подведение итогов (выставление оценок, домашнее задание)

Этапы и сроки реализации проекта:

  1. формулирование тем исследований учеников-1 урок;
  2. формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем-1 урок;
  3. выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися)-1 урок;
  4. обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе-15-30 минут;
  5. работа над проектами - 3 дня.

.


»  Размещено в сообществах:   

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн