Официальный сайт
yerka
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
2
Логин
Общие закономерности биологической эволюции.
Размещено: Наталья Евгеньевна Авраменко - пн, 24/05/2010 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Авраменко Наталья Евгеньевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 51
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
Биология
Цель урока:
Образовательная: рассмотреть общие закономерности биологической эволюции, выявить закономерности эволюционного процесса. Развивающая: продолжить формирование умений и навыков самостоятельной работы, выделять главное, анализировать, делать выводы.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Тема урока: Общие закономерности биологической эволюции. Тип урока: изучение нового материала. Метод проведения: модульный.
»
Тэги к этому документу:
1. Дивергенция. 2. Конвергенция. 3. Параллелизм.
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
видео
онлайн