Официальный сайт netfuncards 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация


Бумажкам.Нет!


La carte de visite de Russie

Фото пользователя Марина Кадыровна Кадырова
Размещено: Марина Кадыровна Кадырова - сб, 10/04/2010 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кадырова Марина Кадыровна
Место работы, должность: 
МОУ Гимназия №176 г.Екатеринбурга, учитель французского языка
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Цель урока: 
Цели и задачи: Образовательные: 1. Систематизировать знания по теме «Россия». 2. Закрепить умения и навыки монологического высказывания по теме. Активизировать использование модельных фраз. 3. Создать визитную карточку России. 4. Расширить общий кругозор учащихся. Воспитательные: 1. Воспитывать чувство товарищества при работе в группах. 2. Повысить уровень общей культуры учащихся. 3. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине и гордость за свою страну. 4. Воспитывать уважение к культурному, историческому наследию России. Развивающие: 1. Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся. 2. Развивать умение выделять главное, аргументировать.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник фр. яз. для 10-11 классов "Objectif"

Используемое оборудование: 

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:4941375; mso-list-template-ids:-1282104988;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; font-family:Symbol;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} <![endif]-->

  • интерактивная доска,
  • ноутбуки учащихся  Гимназия выиграла конкурс мультимедийных проектов РФ (мой проект тоже участвовал в данном конкурсе ) и получила 35 ноутбуков беспроводной интернет-система VI-FI),
  • проектор,
  • презентация в SMART Notebook,
  • интерактивный тест по теме для проверки домашнего задания,
  • критерии оценивания работ учащихся,
  • раздаточный материал.

 

Используемые ЦОР: 

презентация  "La carte de visite de Russie" в программе SMART Notbook

авторский интерактивный тест "Россия"

видео

Краткое описание: 
Урок, представленный мною на конкурс называется «Визитная карточка России» является составной частью проекта. За свое 1000-летнее существование Россия выработала столько самобытных символов, что их, пожалуй, с лихвой хватит на два десятка государств. Но вот досада, в глазах иностранцев наша страна до сих пор сводится к двум пресловутым максимам - «медведи, матрешки, цыгане» и «баня, водка, гармонь и икра». Моя задача состояла в том, чтобы с учениками расширить этот список и составить визитную карточку России глазами россиян. Почему я использую интерактивную доску на данном уроке? Считаю, что она позволяет моделировать различие ситуации и среды, развивая при этом интеллектуальные способности учащихся; она позволяет усилить мотивацию и познавательный интерес ученика, без которых невозможно интеллектуальное развитие. Видео усиливает эмоциональное воздействие.

<!--[if !mso]> v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} <![endif]--> <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if !mso]> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} @font-face {font-family:+mn-ea; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-alt:"Times New Roman"; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:auto; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:+mn-cs; panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:auto; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.MsoHeader, li.MsoHeader, div.MsoHeader {mso-style-priority:99; mso-style-link:"Верхний колонтитул Знак"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; tab-stops:center 233.85pt right 467.75pt; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p {mso-style-priority:99; mso-style-unhide:no; mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.MsoListParagraph, li.MsoListParagraph, div.MsoListParagraph {mso-style-priority:34; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-add-space:auto; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.MsoListParagraphCxSpFirst, li.MsoListParagraphCxSpFirst, div.MsoListParagraphCxSpFirst {mso-style-priority:34; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-add-space:auto; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.MsoListParagraphCxSpMiddle, li.MsoListParagraphCxSpMiddle, div.MsoListParagraphCxSpMiddle {mso-style-priority:34; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-add-space:auto; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.MsoListParagraphCxSpLast, li.MsoListParagraphCxSpLast, div.MsoListParagraphCxSpLast {mso-style-priority:34; mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-type:export-only; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:36.0pt; margin-bottom:.0001pt; mso-add-space:auto; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} span.a {mso-style-name:"Верхний колонтитул Знак"; mso-style-priority:99; mso-style-unhide:no; mso-style-locked:yes; mso-style-link:"Верхний колонтитул"; mso-ansi-font-size:12.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-ascii-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-hansi-font-family:"Times New Roman";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:4941375; mso-list-template-ids:-1282104988;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; font-family:Symbol;} @list l1 {mso-list-id:361171722; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:1648103714 -1285013190 -562544364 -40589268 685264878 -1189820808 -1753569080 2035081626 1657583522 1284007802;} @list l1:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:•; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} @list l1:level3 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:•; mso-level-tab-stop:108.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} @list l2 {mso-list-id:653948791; mso-list-template-ids:-394734264;} @list l2:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l3 {mso-list-id:954285273; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:473192686 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l3:level1 {mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l4 {mso-list-id:1147667808; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:190352768 -499195638 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l4:level1 {mso-level-number-format:roman-upper; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; margin-left:57.3pt; text-indent:-36.0pt; mso-ansi-font-weight:bold;} @list l5 {mso-list-id:1372069521; mso-list-template-ids:757872168;} @list l5:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l5:level2 {mso-level-text:"%2\)"; mso-level-tab-stop:none; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; mso-ansi-font-weight:bold;} @list l6 {mso-list-id:1850025682; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-342851324 -745388460 1535153650 76725266 -1366263266 1188337876 1865038998 -1376899944 518285930 72645432;} @list l6:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l7 {mso-list-id:1880360774; mso-list-template-ids:-2068706326;} @list l7:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} <![endif]-->

Урок-презентация

по французскому языку по теме «Россия» 10 класс

(в учебнике «Objectif» тема «Voyages, voyages…»)

<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->
<!--[endif]-->Тип урока: комбинированный (урок обобщения изученного материала, отработки умений и навыков по теме: «Россия»).

Вид урока: урок-презентация

Цели и задачи:

Образовательные:

<!--[if !supportLists]-->1.     <!--[endif]-->Систематизировать  знания  по  теме «Россия».

<!--[if !supportLists]-->2.     <!--[endif]-->Закрепить  умения  и навыки   монологического высказывания по теме.  Активизировать  использование   модельных фраз.

<!--[if !supportLists]-->3.     <!--[endif]-->Создать визитную карточку России.

<!--[if !supportLists]-->4.     <!--[endif]-->Расширить    общий   кругозор  учащихся.

Воспитательные:

<!--[if !supportLists]-->1.     <!--[endif]-->Воспитывать  чувство товарищества  при работе  в группах.

<!--[if !supportLists]-->2.     <!--[endif]-->Повысить  уровень  общей культуры  учащихся.

<!--[if !supportLists]-->3.     <!--[endif]-->Воспитывать патриотизм, любовь к Родине и гордость за свою страну.

<!--[if !supportLists]-->4.     <!--[endif]-->Воспитывать уважение к культурному, историческому наследию России.

Развивающие:

<!--[if !supportLists]-->1.     <!--[endif]-->Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.

<!--[if !supportLists]-->2.     <!--[endif]-->Развивать умение выделять главное, аргументировать.

 

Оборудование урока:

  • интерактивная доска,
  • ноутбуки учащихся  Гимназия выиграла конкурс мультимедийных проектов РФ (мой проект тоже участвовал в данном конкурсе ) и получила 17 ноутбуков беспроводной интернет-система VI-FI),
  • проектор,
  • презентация в Power  Point (и в SMART Notebook),
  • интерактивный тест по теме для проверки домашнего задания,
  • критерии оценивания работ учащихся,
  • раздаточный материал.

 

Используемые технологии: проектная деятельность,  личностно-ориентированный подход.

Примечания:

1)Перевод в конспекте -для жюри, урок ведется на французском языке

2)В конкурсной презентации есть черный слайд (фильм). На черное поле надо кликнуть, чтобы  увидеть его.

3) На слайде с темой, целями и задачами урока есть гиперссылка(тест-проверка домашнего задания). На вопрос: Открыть этот файл?  надо кликнуть OK. Затем: Начать тестирование.

4) Затем следует фильм учеников (дом. задание для этой группы)

5) Предпоследний слайд-это клип песни Natalie Жильбера Беко на фр.яз.(из фр. сайта, видеокачество которого, к сожалению, оставляет желать лучшего) для этапа релаксации, если не удастся сделать фоторепортаж урока.

6) Приложены работы учащихся(фильм о символах России-дом. зад.+ презентация о русских писателях)

План урока:

I. Организационный момент.

II. Подготовка к основному этапу: мотивация, целеполагание.

III. Основной этап.

1. Обобщение пройденного материала.

2. Работа над  модельными фразами по теме.

3. Создание визитной карточки России.

IV. Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия.

Ход урока

 

Этап урока

Деятель-

ность учителя

Деятель-

ность учащихся

Резуль-

тат

I

Подготовка

к основному этапу:

мотивация,

целеполагание

Учитель задает

вопросы

(см.ниже подробный ход урока)

Учащиеся отвечают

 

 

Совместны-

ми усилиями формулируются тема, цели и задачи урока

II

Основной этап.

1) Проверка домашнего задания

 

 

 

 

2) Обобщение пройденного материала.

 

 

 

 

 

3) Создание визитной карточки России.

а) Работа над  модельной фразой :

Я горжусь тем, что живу в России, потому что это Родина…

 

 

б) Работа над  модельной фразой:

Я думаю, что визитная карточка России может

быть пред

ставлена...

 

 

интерактивный тест по теме на компьютерах, составленный учителем.

 

 

Учитель участвует в оценивании ответов и работ учеников.

 

 

 

 

 

Учитель мотивирует на ее создание.

 

 

Учитель задает

вопросы, просит высказаться «за» или «против», аргументировать ответ

 

 

 

 

Учитель направляет работу учащихся

 

 

Учащиеся отвечают

 

 

 

 

 

Выступления учащихся.

Показ созданных

ими фильмов, презентаций.

Рассказ о государственных символах России.

Высказывания учащихся.

 

 

Учащиеся записывают МФ в тетради.

Высказывают свое мнение.

 

 

 

 

 

Учащиеся высказываются

 

 

Обработка

компьюте

ром ответов учащихся.

Оценивание

учителя.

 

Оценивание

учащимися

ответов и продуктов деятельности

одноклассников.

 

Употребле

ние МФ в речи

 

Активизация (употребле

ние МФ в речи)

 

 

 

 

 

 

Употребле

ние МФ в речи

 

III

 

1)Подведение итогов.

 

 

 

 

2)Домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3)Рефлексия

 

Оценка работы групп учащихся учителем.

 

 

 

Учитель задает дифферинцирова

нное домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель говорит о том, что прямо сейчас есть возможность посмотреть

фоторепортаж урока

 

Взаимооценка, проводенная по критериям за домашнее задание.

 

Ученики записывают его в дневниках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа «режиссеры» показывает слайд-фильм (фоторепортаж урока )

 

 

Объективные оценки

 

 

 

 

Создать

-буклет «Добро пожаловать в Россию»,

 (для сильных учеников)               презентацию или фильм в Movie Maker «Визитная карточка России глазами россиян»,

(для средних учеников)

презентацию «Визитная карточка России глазами иностранцев».(для желающих)

Положительный эмоци-ональный настрой. Мотивация на успешное выполнение д.з.

<!--[if !supportLists]-->I.                  <!--[endif]-->Подготовка к основному этапу: мотивация, целеполагание.

Nous continuons de travailler sur notre projet «Je suis heureux de vivre ici et présent». Dites, vous êtes heureux de vivre où?

Мы продолжаем работать над темой проекта «Я счастлив здесь и сейчас».Cкажите, пожалуйста, где вы счастливы?(cлайд през).

<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->
<!--[endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]-->

 Ответы учеников:

Je suis heureux de vivre dans ma famille (dans ma ville natale,  à Ekaterinbourg, dans mon pays natal, en Russie). Я счастлив в моей семье ( в моем родном городе, в России…).

Учитель: Moi aussi, je suis heureuse en Russie.С'est ma Patrie.Je l’aime bien, je suis fière d’y vivre. Я тоже счастлива в России. Это моя Родина. Я ее очень люблю, я горжусь тем, что живу здесь.

Comment pensez-vous, quels mots  viennent à lesprit des étrangers quand ils parlent de la Russie? Как выдумаете, какие слова приходят на ум иностранцам, когда они говорят о России?

A votre avis, de quoi parlerons-nous à leçon? По вашему мнению, о чем пойдет речь на уроке?

Quel sera le but de la leçon ? Какова цель урока?

Qu’est-ce que nous allons faire à leçon ? Что мы будем делать на уроке?

 

<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->
<!--[endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]-->

 Vous avez raison. Nous parlerons des symboles de la Russie. Nous ferons sa carte de visite. Вы правы. Мы будем говорить о символах России. Мы создадим ее визитную карточку.

Donc, le thème d’aujourd’hui est «La carte de visite de la Russie». Тема урока: Визитная карточка России.

Aujourd’hui nous allons

1) apprendre à accepter, contredire, argumenter, parler des symbols de la Russie; 2)exprimer notre opinion; 3) travailler sur les phrases-modèles;

4) faire «la carte de visite de la Russie. Vue раr les Russes» .

Мы будем

1)учиться соглашаться, не соглашаться, аргументировать, говорить о символах России;

2)выражать свое мнение; 3) работать над модельными фразами;

4) создавать визитную карту России «Россия глазами россиян».

 <!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->
<!--[endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]-->

II. Основной этап.

<!--[if !supportLists]-->1.     <!--[endif]-->Проверка домашнего задания.

Интерактивный тест по теме на компьютерах(составлен учителем)

Обработка компьютером ответов учащихся.

<!--[if !supportLists]-->2.     <!--[endif]-->Обобщение пройденного материала.

 

Le groupe «des géographes» nous a préparé le film «La situation géographique de la Russie». Regardez-le  en faisant attention aux symboles de la Russie. A vous la parole, chers amis. Группа «географы» создали фильм о географическом положении России. Просмотрите его внимательно, обращая внимание на то, какие символы России есть в фильме. Вам слово…

<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->
<!--[endif]-->

 

Далее группа учащихся «искусствоведы» раскрывает темы «Литературная Россия»,

<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->
<!--[endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]-->

 

«Музыкальная Россия», группа «Политики» рассказывает о политическом устройстве  РФ «Политический строй  Российской Федерации», показывая свои презентации.

     Они отвечают в своих выступлениях на следующие вопросы домашнего задания):

1. Où se trouve la Fédération de la Russie? Где  находится Россия?

2. A quels pays confine-t-elle ? С какими странами она граничит?

3. Quels types de climat on trouve en Russie ? Какие типы климата есть в России?

 Y en a-t-il un qui prédomine ? Есть ли доминирующий?

4. Sur quelles plaines s’étend  la Russie? На каких равнинах расположена Россия?

5. Quelles sont les chaînes de montagnes les plus grandes? Наиболее высокие горные цепи.

6. Pourquoi la Volga a une telle importance pour la Russie? Почему Волга имеет такое важное значение для России?

7. Connaissez-vous des autres fleuves russes? Знаете ли вы другие  российские реки?

8. Quel lac russe est le plus connu? Какое озеро- самое известное?

9. En quels minéraux est riche notre pays? Какими ископаемыми богата Россия?

10.Comment est organisé le gouvernement de la Russie? Политическое устройство России.

11. Qui contrôle les trois organes du pouvoir? Кто контролирует 3 органа власти?

12. Qu’est-ce qui représente le symbole de notre Etat? Каковы государственные символы  Росии?

13. Quels hommes illustres connaissez-vous?

 Оценивание учащимися работ одноклассников по критериям.

 

1 ученик рассказывает о государственных символах России.

<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->
<!--[endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]-->

 <!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->
<!--[endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]-->

3. Создание визитной карточки России.

Pour sa millionaire histoire la Russie a créé tants de symboles,  assez  pour 2 pays! Dommage,  mais pour les étrangers la Russie est présentée par ... et aussi par le bain, la vodka, la garmochka et le caviar. Notre tâche c’ est élargir ce chéma et faire la carte de visite de la Russie vue par nous. За свое 1000-летнее существование Россия  выработала столько самобытных символов, что их, пожалуй, с лихвой хватит на два десятка государств. Но вот досада, в глазах иностранцев наша страна до сих пор сводится к двум пресловутым максимам - «медведи, матрешки, цыгане» и «баня, водка, гармонь и икра».

<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->
<!--[endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]-->

Сегодня мы расширим этот список и составим визитную карточку России глазами россиян, нас с вами.

  Mais dabord, ditesPour moi la Russie cest ...Но сначала выскажитесь, используя МФ : Для меня Россия-это…

<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->
<!--[endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]-->

Высказывания учащихся(см.слайд)

а) Работа над  модельными фразами по теме.

Слайд  La Russie c’est sa riche culture. Россия-это ее богатая культура.

Travail sur les phrases-modèles:

<!--[if !supportLists]-->1)    <!--[endif]-->Je suis fier(fière) de vivre en Russie, car c’est la patrie de….

(cлайд ) Я горжусь тем, что живу в России, потому что это Родина…

 

<!--[if !supportLists]-->2)    <!--[endif]-->Je suis fier(fière) de vivre en Russie, car elle a donné au monde … Я горжусь тем, что живу в России, потому что она дала миру…

         <!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]--><!--[endif]-->

        б) Je pense que la carte de visite de Russie peut être présentée par…

 

<!--[if !supportLists]-->·      son histoire glorieuse.(cлайд през)<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->la recherche en cosmos .(cлайд през

<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]--><!--[endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if !supportLists]-->·     <!--[endif]-->ses hommes célèbres (cлайд през)

  <!--[endif]-->son architecture splendide des villes (cлайд през)

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->ses monuments historiques

<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->Moscou, Saint-Petersbourg, Ekaterinbourg et d’autres villes, par exemple,
<!--[endif]-->
<!--[if !supportLists]-->·        <!--[endif]-->les villes de «l’anneau d’Or» (раздаточный материал)

            <!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]--><!--[endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]-->

-Quelles villes font partie de notre patrimoine architectural?

Какие города составляют наше архитектурное наследие?

Complète le chéma.  Дополни схему(раздаточный материал)

 

<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->
<!--[endif]-->
<!--[if !supportLists]-->         <!--[endif]-->de beaux endrois de notre planète

<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->
<!--[endif]-->
<!--[if gte mso 9]> <![endif]-->III.Подведение итогов. Домашнее задание. Рефлексия.

Faisons le bilan.

Donc, dites, par quoi la carte de visite de Russie peut-elle être présentée ?

Les élèves: Elle peut être présentée par ...

<!--[if !supportLists]-->•         <!--[endif]-->ses hommes célèbres

<!--[if !supportLists]-->         <!--[endif]-->de beaux endrois de notre planète

<!--[if !supportLists]-->         <!--[endif]-->des monuments historiques

<!--[if !supportLists]-->         <!--[endif]-->ses villes

<!--[if !supportLists]-->•         <!--[endif]-->ses paysages pittoresques

<!--[if !supportLists]-->         <!--[endif]-->les objets traditionelement russes tels que le samovar, les laptis et d’autres.

<!--[if !supportLists]-->         <!--[endif]-->sa belle nature avec la nège, le bouleau

<!--[if gte vml 1]> <![endif]--><!--[if !vml]-->
<!--[endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]-->

-Evaluation. Взаимооценка, проводенная по критериям за домашнее задание. Оценка работы групп учителем.

-Devoir: faire

      -le dépliant «Bien venue en Russie» -pour le premier groupe,

      -la présentation multimédique ou le film «La carte de visite  de Russie vue par les Russes»- pour   le deuxième groupe,

      - la présentation multimédique ou le film «La carte de visite  de Russie vue par les étrangers»- pour   le troisième groupe.

Домашнее задание: Создать

                -буклет «Добро пожаловать в Россию»,

                -презентацию или фильм в Movie Maker «Визитная карточка России глазами россиян»,

                - презентацию «Визитная карточка России глазами иностранцев».

-Reflexion.

Рефлексия.  Группа «режиссеры» показывает слайд-фильм (фоторепортаж урока ).

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

                                                                                

                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:

Оценка материала

...
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн