Официальный сайт jetune 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Марафон “Поезд здоровья”

Фото пользователя Инесса Анатольевна Ситникова
Размещено: Инесса Анатольевна Ситникова - вт, 30/03/2010 - 19:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ситникова Инесса Анатольевна
Место работы, должность: 
Учитель физики МОУ "Началовская СОШ"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
Марафон “Поезд здоровья” (путешествие по станциям) В этом сценарии участвуют учащиеся 7-11 классов. Определяются команда из каждого класса, которая работает на каждой станции. Болельщики зарабатывают баллы на различных площадках, для своей команды.

 

Марафон “Поезд здоровья”

(путешествие по станциям)

В этом сценарии участвуют учащиеся 7-11 классов. Определяются команда из каждого класса, которая работает на каждой станции. Болельщики зарабатывают баллы на различных площадках, для своей команды.

 

1. Станция «Спортивная».

Спортзал

Задание: Принять участие в эстафете. Критерии оценки - качество выполнения ,вера в победу ,честность в борьбе (время записать). Постараться выявить самого спортивного участника из всех команд.

 

2. Станция «Здоровье».

1 кабинет

Задание: На каждую букву слова найти слова, имеющие отношение к здоровью, здоровому образу жизни, теме игры. Написать на доске: Например:

з - закаливание, зарядка

д-диета

о - отдых

р-режим

в - витамины

е-еда

 

3. Станция «Художественная»

4 кабинет

 

Задание: Нарисовать плакат, рекламирующей здоровый образ жизни.

Критерии оценки: яркость, новизна, оригинальность, умение действовать сообща.

 

«Лучший художник» - выбрать лучшего из всех классов.

 

4. Станция «Театральная»

Ритмика

 

Задание: Вы изображаете выставку в музее восковых фигур. Тема выставки «Жертвы вредных привычек». Гид знакомит с экспонатами. Критерии оценки: артистичность, коллективизм, оригинальность, чувство юмора. Постараться выявить самого артистичного игрока из всех команд.

 

5. Станция «Музыкальная»

7 кабинет

 

Задание: Исполнить отрывок из песни, в которой говориться о вредных привычках (пьянство, курение), о СПИДе, или наоборот, песню о здоровом образе жизни.

Критерии оценки: артистичность, музыкальность, коллективизм. Постараться выявить самого музыкального игрока из всех команд.

 

6. Станция «Буриме»

6 кабинет

Задание: Составить четверостишие по заданной рифме.

Курить Бед

Вредить нет

Написать на доске, приготовить листочки и ручки. Критерии оценки: соответствие теме игры, оригинальность. Выявить самого поэтичного из всех команд.

 

7. Станция «Литературная»

2 кабинет

Задание: Вспомнить как можно больше пословиц и поговорок, в которых высмеивается пьянство, вредные привычки. Критерии оценки:

7-8 пословиц- 5 баллов

5-6 пословиц - 4 балла

4 пословицы - 3 балла

менее 4 пословиц - 2 балла

Выявить самого активного участника из всех команд.

 

8. Станция «Правильная»

3 кабинет

 

Задание: Придумать правила здорового образа жизни (не менее 7). Критерии оценки: менее 7 правил - оценка 4 и ниже, умение мыслить в коллективе, знание норм морали, быстрота реакции, оригинальность.

 

9. Станция «Вредные привычки»

8 кабинет

Задание: 1) Ответить на вопросы;

а) перечислите вредные привычки.

б) как влияют на здоровье и внешний вид человека употребление

наркотиков и алкоголя?

в) Какие виды наркотиков вы знаете?

(кофе, табак, никотин - «разрешенные» наркотики.

Опиаты (мак), марихуана, гашиш (конопля), галлюциногены
(ЛСД, психотропные вещества).

г) Что в переводе означает «наркотик»? (одурманивающий)

2. Игра

Попробуйте убедить своего товарища попробовать наркотик. Какие

аргументы вы приведете, а он их опровергает?

[Выявить самого эрудированного игрока из всех команд]

Критерии оценки: Полнота ответов, знание темы, умение мыслить в команде, эрудированность.

 

10. Станция «Осторожно, СПИД».

5 кабинет

Задание: 1)Рассказать все, что такое группа риска, ВИЧ-инфекция, пути заражения)

2.      Какие великие люди (певцы, музыканты, художники, актеры)
умерли от СПИДа или передозировки наркотиков?

3.      Как вы понимаете фразу «СПИД болезнь души».

Критерии оценки: полнота ответов, понимание проблемы, умение адекватно мыслить.

 


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн