-Sit down, please. Open your exercise-book and write date and subject of lesson.
The subject of our lesson is “I Know ABC, or alphabet”.
Today we will continue to study alphabet, we will meet with a popular English song “The ABC” and the names of the states of America.
Firstly we will have a phonetic exercise, a speech exercise and a lexical repetition. After that we will sing “The ABC” and read the states of America. And we will play enough.
2.Фонетическаязарядка
На экране слайд со звуками.
Children, please, write the words, in which these sounds are. After that, please, read these words.
Слайд 1. [i – i - i - i] – big
[e – e – e – e] – end
[r – r – r – r] – red
[p – p – p – p] – Peter
[o – o – o – o] - clock
2.Речеваязарядка.
Check Home Work: AB ex. 2, p. 35. One pupil reads the sentences. After that the rest ones add their sentences.
3. Лексическая зарядка.
Game “A picture”
Слайд 3, 4. На экране картинка с изображениями предметов, названия которых были изучены детьми раньше. Детям дается некоторое время на написание этих названий. Затем они по очереди называют эти предметы. Кто не смог назвать, выбывает из игры. Позже он может помогать оставшимся игрокам.
Please, write the names of these objects.
II.Повторение изученного материала (алфавит).
1.Прослушивание аудиозаписи.
- Today we'll meet with a popular English song «The ABC». Listen the task.
Слайд 5. A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S and T U V W
X and Y and Z.
Now you know your ABC.
You can sing alone with me.
( Сначала дети молча прослушивают песню, затем учитель снова включает ее, они подпевают; после этого учитель дает задание ученикам спеть или прочитать алфавит).
III.Основная часть урока
1. St. Book/ ex. 2, p. 65
a)All right. We repeat the alphabet. Now we should continue to meet with american states. Openyourbooksandreadthetask.
( Прочитайте сокращения американских штатов и соотнесите их с полными названиями)
Please, read:
Example, AL Alaska [ei el], [ə'laskə]...
б)Readthetask2).
(Какие буквы не встречаются в названиях?). Ученики называют их.
в) Игра “Распредели по алфавиту”.
Слайд 6,7. Названия штатов, необходимо распределить по алфавиту.
2.Beattentive!
Слайд 8 На экране появляются строчки алфавита, дети должны назвать недостающие буквы.
E G H I J
O P R S T
K L M O P
A B C E F
U V W X Z
3. Game “Telegram”
Слайд 9, 10 На экране появляются слова (pig, tea, lunch), дети должны написать и прочитать слова, начинающиеся на буквы заданного слова. Например,
CAT – city, apple, tea.
Слабым ученикам можно пользоваться учебником (стр. 67). Учитель проверяет по очереди, когда все слова уже на экране.
Размещено сб, 03/04/2010 - 00:17 пользователем татьяна петровна старилова.
спасибо за разработку. очень насыщенный урок, постоянно чередующиеся виды деятельности не дадут детям устать.понравилась продуманность и последовательность работы.
На: Я знаю алфавит (открытый урок)
спасибо за разработку. очень насыщенный урок, постоянно чередующиеся виды деятельности не дадут детям устать.понравилась продуманность и последовательность работы.
татьяна старилова