Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля

Фото пользователя Лидия Ивановна Пшонко
Submitted by Лидия Ивановна Пшонко on Wed, 17/03/2010 - 13:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пшонко Л.И.
Место работы, должность: 

МБОУ "Кандатская школа" учитель математики

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

• систематизировать и обобщить методы решения уравнений, содержащих модуль, расширив и углубив некоторые вопросы теории; проверить умение решать неравенства; развивать познавательный интерес и самостоятельность.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация "Решение неравенств"

Краткое описание: 
<p>Урок с использова&amp;&amp;&amp;&amp;&amp;&amp;&amp;&amp;&amp;&amp;&amp; ЦОР</p>

 

«Решение неравенств, содержа&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
 
Цели урока:
  • сист&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&екоторые вопросы &&&&&&&&&&&&&&ии;
  • проверить умение решать неравенства;
  • развивать п&&&&&&&&&&&&&&&&&&&нтерес и самостоятельность.
Ход урока.
1.  Орг.часть
1.       Собрать тетради с домашним заданием, ответить на вопросы.
2.       О&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&ктуру.
2. Устная работа
1) Привести примеры двойных неравенств, показать их чтение, дать определение двойному неравенству.
2) Прочитат&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& неравенства (з&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&доске)
Решить эти неравенства любым способом.
3) Дайте определение модуля числа и геометрическую интерпретацию модуля числа.
4) Определите все д&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&х, удовлетворяющие неравенству:
3. Объяснение нового материала
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
На доске висит подготовленный плакат
И решает для прим&&&&&&&&&&&&&&&&&&&< 1; | х – 3 | > 1.
4. Закрепление изученного материала.
5. Тест.
Выдаются карточки с заданиями:
Вариант 1
1. Подчеркните&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&олько положительны:
2. Подчеркните верное ре&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& |3+5x|>&:
3.  Запишите верный ответ для неравенства :  |x-&|+x>4
Вариант 2
1. Подчеркните те неравенства, значения переменных которых только отрицательны:
2. Подчеркните ве&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&<1:
3.  Запишите верны&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Учитель&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& карточки и открывает верные варианты ответов. Учащиеся получают представление о правильности выполнения своих заданий.
Подводится общий итог,&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&ют задание на дом:
 

»  Размещено в сообществах:   
Мир Математики

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн