Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии
Размещено: Ануза Азгаровна Курмашева - пн, 08/03/2010 - 00:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Курмашева Ануза Азгаровна
Место работы, должность:
МОУ" Верхнеиндырчинская основная общеобразовательная школа" Апастовского района РТ
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обучающая: формирование знаний и первичное закрепление умений по теме «Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии» Развивающая: развитие навыков логического мышления; развитие вычислительных навыков; развитие умений обобщать и конкретизировать знания при решении заданий. Воспитательная: воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов; воспитание наблюдательности
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. К.И. Нешков, с. Б Суворова ; под ред. С.А. Теляковского. Алгебра. Учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение» 2008 г.
2. Лысенко Ф. Ф. Алгебра 9кл. Итоговая аттестация. Ростов-на-Дону. Издательство «Легион» 2008,2009г.
Используемое оборудование:
Персональный компьютер, проектор, экран
Краткое описание:
Первый урок при изучении темы " Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии" На уроке используется презентация. На уроке используется групповой метод обучения, осуществляется дифференцированный подход. В заключении урока проводится тестирование, задания которого взяты из сборника "ГИА по математике в 2010 году"
Первый урок при изучении темы " Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии" На уроке используется презентация. На уроке используется групповой метод обучения, осуществляется дифференцированный подход. В заключении урока проводится тестирование, задания которого взяты из сборника "ГИА по математике в 2010 году"
»
Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах: