Официальный сайт hauteecole 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Прощай, свободная стихия»( Анализ стихотворения А. С. Пушкина « К морю»)

Размещено: Лариса Дмитриевна Гормакова - ср, 24/02/2010 - 15:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Людмила Владимировна
Место работы, должность: 
Средняя общеобразовательная школа № 648 Северного округа города Москвы, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1). Основные образовательные задачи занятия: – опираясь на знания учащихся, полученные при изучении литературы, истории, обществознания, географии добиться целостного восприятия понятия « свобода», которое связано с миром природы (морем), с миром общественных отношений (история) и миром человеческой души (литература, философия); –помочь учащимся осмыслить содержание понятия «романтизм» не только как течение в искусстве (литература, живопись, музыка), ограниченное определенным историческим периодом, но и как жизненную философию, свойственную любым временам и характеризующую личность в ее отношении к миру; -помочь учащимся мысленно воспроизвести образы, созданные автором, пережить настроение, которое руководило поэтом в момент творчества, понять авторскую мысль; –развитие у учащихся общеучебных навыков анализа стихотворения, – углубление и расширение представлений учащихся о лирических жанрах, – подготовка к написанию творческой работы. 2). Воспитательные задачи: -создать творческую атмосферу на уроке, превращая его в увлекательное исследование, поиск; -заинтересовать учащихся творчеством и личностью А. С. Пушкина и пробудить интерес к самостоятельному изучению наследия поэта; -воспитывать культуру умственного труда. 3).Задачи развивающего характера: -расширение коммуникативных возможностей детей; -развитие эстетического вкуса, логического мышления и речи учащихся; -развитие эмоциональной и познавательной сферы учащихся.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.  Базовые учебники средней общеобразовательной школы в.т.ч. "Литература, 9 класс. Русская классика.Учебная  хрестоматия" Г. И. Беленький,  Москва,  2004, АО "Московские учебники".

Используемая методическая литература: 

1.  А.М. Гуревич "Романтизм Пушкина"  (статья). Учебное пособие "Пушкин в школе", составитель В.Я. Коровина ,Изд. "РОСТ" 1998г.

2. Е Маймин "К морю" (статья).  Учебное пособие "Пушкин в школе" Составитель В.Я.  Коровина. Изд. "РОСТ" 1998г.

 

 

Используемое оборудование: 

DWD. мультимедийный поектор, фрагменты видеозаписи

Краткое описание: 
Урок обучает учащихся анализу стихотворения, ориентирован на эмоциональное развитие духовного мира учащихся, повышение интереса к творчеству А.С.Пушкина.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Поиск

Loading

Оценка материала

...


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн