Данные об авторе
Автор(ы): Богданова Наталья Юрьевна
Место работы, должность: школа №51 г.Красноярска, учитель информатики
Регион: Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: основное общее образование
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Методист
Учащийся (студент)
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 10 класс
Предмет(ы): Информатика и ИКТ
Цель урока: Обучающая: Создание условий для формирования понятия системы счисления Развивающая: В процессе решения проблемной ситуации и исследовании работы счётчика развитие учащимися представлений о способах представления числовой информации Воспитательная: Создание условий понимания процесса развития, как единственно-возможной формы существования цивилизации, уважения прошлого и ответственности за будущее.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: В ходе урока учащиеся знакомятся с историей возникновения и развития систем счисления, знакомятся с понятиями «позиционные и непозиционные системы счисления»,определяют основные недостатки и преимущества непозиционных систем счисления,
Размещено пн, 16/11/2009 - 17:20 пользователем the sad the moron.
я тут мучаюсь как после 9 лет промывания ребёнку мозга, наконец-таки объяснить ему, что число и запись числа это две большие разницы. и ты вы: "Числа складываются из цифр по особым правилам" Ничо так да? Если бы Физрук такое ляпнул это было бы понятно. но я то думал что тут учителя Информатики собрались!
Bingo!!!