Размещено чт, 18/06/2009 - 15:45 пользователем Елена Владимировна Плотникова.
Несколько лет назад меня попросили рассказать и написать пару строк о том, что происходит с детьми в период окончания школы - почему они выходят из под контроля, в день Последнего звонка надевают на себя чудовищные гротескные банты (девочки) и подобие школьной формы, иногда устраивают аутодафе дневникам, а потом всю ночь веселятся в скверах, на плотинке, и утром имеют сильно не свежий вид. Казалось бы, все понятно, но написать пару строк не удалось - получилась книжица. Она старенькая, но я ее люблю как опыт, который помог мне научиться находить ответы на сегодняшние вопросы в культуре.
Елена Владимировна, с большим удовольствием познакомилась в Вашей работой! Очень интересный, глубокий взгляд на, казалось бы, обычные вещи. Книга Ваша дает широкий, профессиональный взгляд на серьезные проблемы, побуждает к философским размышлениям, заставляет задуматься. Спасибо!!!
Размещено вс, 09/08/2009 - 12:42 пользователем Елена Владимировна Плотникова.
Спасибо, Антонина Александровна! Никак не удается продолжить в том же духе - много прикладных задач, хотя я уверена, что многие педагогические задачи будут более понятны именно в социокультурном, культурно-историческом контексте.
На: "События окончания школы: кризис? праздник? манифест?". Плот
На: "События окончания школы: кризис? праздник? манифест?". Плот
Елена Владимировна, с большим удовольствием познакомилась в Вашей работой! Очень интересный, глубокий взгляд на, казалось бы, обычные вещи. Книга Ваша дает широкий, профессиональный взгляд на серьезные проблемы, побуждает к философским размышлениям, заставляет задуматься. Спасибо!!!
На: "События окончания школы: кризис? праздник? манифест?". Плот
Спасибо, Антонина Александровна! Никак не удается продолжить в том же духе - много прикладных задач, хотя я уверена, что многие педагогические задачи будут более понятны именно в социокультурном, культурно-историческом контексте.