Data Science on the Google Cloud Platform, 2nd Edition (Early Release) Data Science on the Google Cloud Platform, 2nd Edition (Early Release) Modelling Puzzles in First Order Logic Modelling Puzzles in First Order Logic Разработка и анализ компьютерных алгоритмов Разработка и анализ компьютерных алгоритмов Горестные заметы. Очерки красного Петрограда Горестные заметы. Очерки красного Петрограда Тверские немцы Тверские немцы Изображение квантовых процессов Изображение квантовых процессов Мечты об окончательной теории: Физика в поисках самых фундаментальных законов природы Мечты об окончательной теории: Физика в поисках самых фундаментальных законов природы Потери населения СССР в 1937–1945 гг.: масштабы и формы. Отечественная историография (2019) Потери населения СССР в 1937–1945 гг.: масштабы и формы. Отечественная историография (2019) Python for Data Science for Beginners: The Complete Beginner's Guide to Programming and Deep Learning with Python Python for Data Science for Beginners: The Complete Beginner's Guide to Programming and Deep Learning with Python Двумерные нестационарные волны в электромагнитоупругих телах Двумерные нестационарные волны в электромагнитоупругих телах Речевая слуховая агнозия: теория и практика Речевая слуховая агнозия: теория и практика Крепость Соловецкого монастыря: История, зодчество, археология. В 2-х т. Крепость Соловецкого монастыря: История, зодчество, археология. В 2-х т. Hypanis. Труды отдела классической археологии ИА РАН. Вып. 2 Hypanis. Труды отдела классической археологии ИА РАН. Вып. 2 Великие христианские мыслители (2020) Великие христианские мыслители (2020) Психологическая антропология. История, современное состояние, перспективы Психологическая антропология. История, современное состояние, перспективы Коммуникативные ценности русской культуры. Категория персональности в лексике и прагматике Коммуникативные ценности русской культуры. Категория персональности в лексике и прагматике
Категория: ЖУРНАЛЫ » НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ
Квантик №8 2020
/
Квантик №8 2020Название: Квантик №8 (август 2020)
Издательство: МЦНМО
Страниц: 36
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер файла: 40,4 МБ
Язык: Русский

«Квантик» – ежемесячный иллюстрированный журнал для любознательных школьников самого разного возраста. Читайте на его страницах занимательные рассказы и задачи по математике, физике, лингвистике, биологии, химии… В журнале много интересных рубрик: Оглянись вокруг, Математические сюрпризы, Опыты и эксперименты, Игры и головоломки, Своими руками, Наглядная математика, Чудеса лингвистики, Преданья старины, Смотри!, Искусство вычислений, Давайте изобретать, Великие умы, Словечки, Детективные истории, Математический кружок, Как это устроено, Задачи в картинках, Олимпиады, Математические сказки, Парадоксы, Улыбнись, Комиксы. Хотите узнать, какое живое существо на Земле самое тяжёлое, как доказать теорему Пифагора с помощью ножниц, куда смотрит месяц, что такое вероятность, почему облака снизу плоские, как нагреть песок без огня и электроприборов, бывает ли абсолютно стойкий шифр – и многое-многое другое? Тогда читайте журнал «Квантик»!

Комментарии 0
Комментариев пока нет. Стань первым!
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.