Развитие речи младших школьников средствами РТВ на основе ТРИЗ
Нет ответов
вс, 10/01/2010 - 18:43
Елена Юрьевна Марченко
На сайте с: 06/03/2009
Баллы: 75
Вот уже второй год разрабатываю программу "Фантазия и словотворчество". Цель которой, активизация и мотивация речевой деятельности и словотворчества в работе в младшими школьниками. Учимся с ребятами придумывать сравнения, метафоры, загадки и т.д., в своей работе использую приёмы развития творческого воображения на основе ТРИЗ(теории решения изобретательских задач) Уверена, что есть учителя, которые тоже это делают. Хотелось бы узнать, какие инновационные приёмы используют другие учителя в работе по развитию речи, как преодолеть уже сложившийся стереотип, будто развивать речь -значит пересказывать, писать изложения, сочинения. А как это сделать так, чтобы ребёнок ждал такие уроки с нетерпеньем.
Вот уже второй год разрабатываю программу "Фантазия и словотворчество". Цель которой, активизация и мотивация речевой деятельности и словотворчества в работе в младшими школьниками. Учимся с ребятами придумывать сравнения, метафоры, загадки и т.д., в своей работе использую приёмы развития творческого воображения на основе ТРИЗ(теории решения изобретательских задач) Уверена, что есть учителя, которые тоже это делают. Хотелось бы узнать, какие инновационные приёмы используют другие учителя в работе по развитию речи, как преодолеть уже сложившийся стереотип, будто развивать речь -значит пересказывать, писать изложения, сочинения. А как это сделать так, чтобы ребёнок ждал такие уроки с нетерпеньем.