Уважаемые коллеги, какую роль играет администрация школы (муниципалитета) в становлении и развитии системы для поддержки талантливых и одаренных детей?
Администрация школы всегда поощряет все начинания. Ни одна победа в конкурсе не остается незамеченной. Даже небольшой приз всегда обрадует победителя и участника. Печатный орган нашей школы, газета "Мы вместе", всегда содержит поздравления и благодарности.На общих линейках вручаются грамоты и призы.Я считаю, что любая инициатива должна поощряться, а форма поощрений может быть различна.
Комментарий был изменен с момента создания (elen-kurnosova, ср, 17/06/2009 - 18:31).
Администрация для этих детей должна освободить субботу, пусть это будет день исследователя. Ведь суббота и воскресенье - дни проведения различных конференций, не хотелось бы , чтобы уроки были препятствием для участия в таких мероприятиях. Администрация должна не только копировать грамоты учащихся, но и хвалить их, поощрять. Даже маленькая победа должна стать празником школы. Для таких детей должен быть особый праздник в конце года. Например, такой, какой у наших олимпийцев после очередной спортивной олимпиады, когда их чествует президент, а у нас директор.
Роль администрации должна быть поддерживающей, стимулирующей, мотивирующей и очень-очень доброжелательной! Иначе любое самое замечательное мероприятие и начинание завянет на корню. Нашей школе-интернату в целом и мне в частности в этом плане повезло. Наша администрация чутко реагирует на инициативу педагогов и оказывает всевозможную поддержку. Иначе нельзя - ведь мы - интернат - одно целое!
Замечательное предложение, Татьяна Юрьевна. Суббота - день для научной работы, для подготовки к олимпиадам. Используя метод глубокого погружения, можно добиться хороших результатов.
Татьяна Юрьевна! Хорошее предложение! Но тогда дети в субботу пропустят уроки и у некоторых из них могут возникнуть проблемы по учебе. Или Вы считаете, что у них вообще проблем по учебе не может быть?
В вопросе становления и развития системы поддержки талантливых и одарённых детей администрация школы должна играть важную роль. Каждый талантливый ребёнок, каждое его достижение, успех - это гордость школы. Ничто не должно быть незамеченным, стать событием только в жизни ученика. Ребёнок должен видеть, что его успехам рады, что им гордятся. Например, в нашей школе на стенде с расписанием ежедневно вывешивается листовка-молния, из которой все узнают школьные новости. Конечно же, проявившие себя ребята получают и вербальную похвалу, и грамоты, и благодарности, но в идеале хотелось бы от администраций школ большей гибкости в разных вопросах по отношению к таким детям (вспомним, к примеру, лицеиста Пушкина, которому никак не давалась математика). От администраций муниципалитетов в идеале хотелось бы больше материальной помощи одарённым детям, ведь не секрет, что в наши дни многое стоит денег , и все траты ложатся на плечи родителей. К сожалению, не все из них могут выделить из семейного бюджета нужную сумму, и ребёнок остаётся за бортом (не едет на конференцию в другой город, на экскурсию и т.п.)
Комментарий был изменен с момента создания (ylia-klopkova2109, чт, 18/06/2009 - 00:59).
Администрация школы конечно должна поощрять и поддерживать все творческие начинания учеников. Тем более, что портфолио администрации собирается из достижений учеников. И статус школы будет зависить от колличества одаренных и талантливых учеников. Если администрация школы это понимает, то она приложит все усилия для поддержки и поощрения своих учеников во всех начинаниях, способствующих личностному росту.
Та администрация, которая стремится помочь своим талантливым и одаренным детям и добрым словом и своими знаниями обязательно получит положительные результаты. Ведь даже кошке приятно ласковое слово, не говоря о ребёнке. Любое заслуженное поощрение только даёт толчок к ещё более высоким достижениям.
В тоже время согласна со Светланой Шидловской. Администрация бывает разной. Хорошо если понимающая, плохо, если безразличная и ужасно, если не понимающая и не желающая оказать помощь.
Уважаемые коллеги, какую роль играет администрация школы (муниципалитета) в становлении и развитии системы для поддержки талантливых и одаренных детей?