Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

X Всероссийский @вгустовский интернет-педсовет

советы методистам по самообразованию учителя

Нет ответов
Любовь Сергеевна Улискова
Фото пользователя Любовь Сергеевна Улискова
На сайте с: 20/04/2009
Баллы: 277
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 11 часов назад.

 

 Собеседование с учителями по вопросу самообразования, связанного с учебной деятельностью.
1 этап – ноябрь.(завуч записывает в свою тетрадь)
*Как названа тема, над которой Вы работаете?
*Как согласуется с темой школы?                                                                
*Когда начали работать над темой?
*Чем вызвана постановка этой темы?
*Что сделано по теме?
*Каков план работы по теме в этом году?
*Какой результат прогнозируете?
*В какой форме планируете отчет?
*Каков срок сдачи?
*В чем испытываете трудности?
*Какие лекции, семинары, консультации Вам необходимы?
 2 этап – январь.
*Какую научную литературу изучили по теме?
*Как оформляете кабинет в связи с выбранной темой?
*Есть ли картотека?
*Как оформлена библиография?
*Какие накопления фактического материала имеются по теме?
*Как оформлен практический материал?
*С кем консультировались при работе над темой?
*Какие имеются трудности?
*Какая помощь необходима? (техническая, психологическая, информационная, оформительская, консультационная….)
3 этап – март.
*Какой вопрос будет обобщен?      
*В какой форме будет обобщен вопрос?
*Каков окончательный срок оформления работы?
*Расскажите, как Вы работали над темой?
*Какие находки интересны?
*Чем пополняете педагогическую копилку школы?
*Каковы планы работы над темой в новом году?
          Готовя таким образом информацию, учитель невольно анализирует свою деятельность. Самый главный процесс реализации самообразования учителя: «Вы существуете для учеников, а не ученики для Вас, что школы – для учеников, а не ученики – для школ». 
Завуч составляет таблицу по изучению опыта каждого учителя :
Ф.И.О.      Тема        сроки           срок               форма           прогнозируемый        получ.
учителя     сам/обр изучения    обобщения  обобщения    результат                      рез
                                                                                                                                                 
После заслушивания опыта и признания его коллективом по результатам, школа подает заявку в Районный методический кабинет для изучения данного опыта, обобщения на районном уровне и распространения в другие школы, а также с подачей заявки в ХК ИППК ПК, оценив результативность опыта. 
 
                                    
Улискова Любовь Сергеевна

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн