*Как оформляете кабинет в связи с выбранной темой?
*Есть ли картотека?
*Как оформлена библиография?
*Какие накопления фактического материала имеются по теме?
*Как оформлен практический материал?
*С кем консультировались при работе над темой?
*Какие имеются трудности?
*Какая помощь необходима? (техническая, психологическая, информационная, оформительская, консультационная….)
3 этап – март.
*Какой вопрос будет обобщен?
*В какой форме будет обобщен вопрос?
*Каков окончательный срок оформления работы?
*Расскажите, как Вы работали над темой?
*Какие находки интересны?
*Чем пополняете педагогическую копилку школы?
*Каковы планы работы над темой в новом году?
Готовя таким образом информацию, учитель невольно анализирует свою деятельность. Самый главный процесс реализации самообразования учителя: «Вы существуете для учеников, а не ученики для Вас, что школы – для учеников, а не ученики – для школ».
Завуч составляет таблицу по изучению опыта каждого учителя :
Ф.И.О. Тема сроки срок форма прогнозируемый получ.
учителя сам/обр изучения обобщения обобщения результат рез
После заслушивания опыта и признания его коллективом по результатам, школа подает заявку в Районный методический кабинет для изучения данного опыта, обобщения на районном уровне и распространения в другие школы, а также с подачей заявки в ХК ИППК ПК, оценив результативность опыта.