В идеале школьный сайтдает учителю много возможностей для профессионального развития и самопрезентации, а также решения некоторых текущих задач. Но что может побудить педагога воспользоваться предоставленной ему площадкой? Ведь это дополнительное время, зачастую новая, плохо знакомая работа, связанная, к тому же, с общением с Господином Компьютером. Как мы, управленцы, моем помочь учителю справиться с трудностями? Предложите свои идеи. Не забудьте, что автор темы должен быть и модератором ее обсуждения
На школьном сайте учитель может разместить свою "методическую копилку", продемонстрировать результаты участия в конкурсах и конференциях. Это составные части имиджа учителя. Одним из мотивов к данной работе может стать аттестация: так как готовиться к ней учитель должен в течение всего межаттестационного периода, площадкой для сбора материалов и может стать школьный сайт. Второй мощный стимул: материальное поощрение за вклад в развитие положительного имиджа школы.
Как вы считаете, творческая работа учителя, в том числе участие в наполнении и обновлении школьного сайта, должна стимулироваться материально?
Комментарий был изменен с момента создания (ozhiganova, Wed, 06/05/2009 - 12:39).
Добрый день! Конечно, Светлана Валентиновна! Сайт может быть рабочей площадкой для всех педагогических работников, где могут размещаться портфолио учителей. в том числе и методическая копилка школы. А стимулировать нужно обязательно и морально, и материально. Но в то же время учителям необходимо объяснить, что им самим это необходимо. (Богатырева И.В.)
Комментарий был изменен с момента создания (Богатырева, Wed, 06/05/2009 - 13:40).
Приветствую Вас! Светлана Валентиновна я с Вами согласна. Любой труд должен оплачиваться, тогда он будет потребностью человека. Но хочу добавить, что привлекая к выполнению чего-либо нового надо прежде всего научить.
Елена Витальевна! Думаю, эффективно было бы предложить учителю организовать через школьный сайт дистационный контроль знаний: регулярно выставлять материалы для контроля с критериями и технологией оценивания, установить обратную связь... Это помогло бы качественно подготовить детей к ЕГЭ.
Добрый день. Я сргласна со Светланой Валентиновной, что аттестация может стать хорошим мотивом для участия учителя в создании школьного сайта. Ведь положительный имидж себе и школе создают сами учителя. Стимулировать нужно как морально, так и материально. Но лучше, на мой взгляд, - это личный пример администрации школы.
Комментарий был изменен с момента создания (Светлана Ульянова, Tue, 18/08/2009 - 15:15).
Конечно, самая лучшая мотивация, согласна с коллегами, АТТЕСТАЦИЯ. Сейчас владение компьютером уже является условием для успешной аттестации. Что должны сделать управленцы
1.Обяснить и рассказать, для чего это нужно
2.Научить работать, подсказать, как это сделать.
3. Поощрять учителей, которые занимаются этим и морально, и материально тоже.
Как хорошо, что не всем учителям в школе нужно объяснять необходимость профессионального саморазвития и возможности школьного сайта для этого. На таких педагогов следует опираться в деле рекламы и приобщения остальных к работе над школьным сайтом. Конечно, главным стимулом к подобной деятельности должно стать моральное и материальное поощрение педагогов (неоплачиваемый труд не красит общество, поэтому и канули в Лету и рабовладельческий Рим, и крепостная Россия), а педагогам "старой закалки" необходимо обеспечить еще и дополнительную психологическую поддержку и консультационную помощь.
На школьном сайте учитель может разместить свою "методическую копилку", продемонстрировать результаты участия в конкурсах и конференциях. Это составные части имиджа учителя. Одним из мотивов к данной работе может стать аттестация: так как готовиться к ней учитель должен в течение всего межаттестационного периода, площадкой для сбора материалов и может стать школьный сайт. Второй мощный стимул: материальное поощрение за вклад в развитие положительного имиджа школы.
Как вы считаете, творческая работа учителя, в том числе участие в наполнении и обновлении школьного сайта, должна стимулироваться материально?
Уважаемая Ольга Михайловна, я с вами абсолютно согласна в том, что всякий труд должен поощряться, в том числе и материально.НО , ксожалению, даже к очень большому сожалению, не все школы могут себе позволить подобные вещи. В продвинутых школах, типа гимназий, конечно - же , это учитывается при начислении стимулирующей надбавки к зарплате ,но на простые общеобразовательные школы эти правила распространяются не всегда.
информационная компетентность - одна из основных составляющих профессиональной компетентности.поэтому администрация должна поощрять тех педагогов, которые на "Ты" с компьтером. согласна, что необходим обмен опытом, совместное решение проблем, создание банка методических метериалов - все это может быть реализовано при условии грамотного управления со стороны администратора сообщества.
В идеале школьный сайт дает учителю много возможностей для профессионального развития и самопрезентации, а также решения некоторых текущих задач. Но что может побудить педагога воспользоваться предоставленной ему площадкой? Ведь это дополнительное время, зачастую новая, плохо знакомая работа, связанная, к тому же, с общением с Господином Компьютером. Как мы, управленцы, моем помочь учителю справиться с трудностями? Предложите свои идеи. Не забудьте, что автор темы должен быть и модератором ее обсуждения