Уважаемые коллеги, поздравляю!!!! За плечами большая часть заданий еще немножко и выпускной !
На данном этапе вы разработали критерии для разработки электронного портфолио, составили свои собственные портфолио, просмотрели существующие сетевые активности для детей, написали эссе
Что нового вы узнали? Как знания, полученные при выполнении заданий, вы сможете применить в своей профессиональной деятельности? Какие трудности у вас возникли при выполнении заданий? как вы их преодолели?
Как в известной песне: "еще немного, еще чуть-чуть". Надеюсь, что последний модуль не будет "трудным самым"...
Модуль по-своему интересен и, главное, поучителен:
критерии для разработки электронного портфолио затруднений не вызвали - уже в течение нескольких месяцев их "жуем", даже набили оскомину.
составление своего собственного портфолио заняло время, потому что почему то весь текст не хотел появляться после сохранения (хотя в правке он присутствовал). Справился после переноса копии в Word и обратно в Openclass. Сама структура не напугала, потому что уже было несколько вариантовпортфолио, размещенных на различных сайтах.
наудивление много времени ушло на поиски чисто детских сетевых сообществ, которые действительно можно использовать в образовательном процессе. Для себя нашел замечательный сайт Детский интернет-фестиваль, который обязательно возьму на вооружение.
написание эссе, наверное, это было самым сложным, ведь здесь надо было чтобы мысли были выражены на бумаге, да еще в жанре, который не совсем освоен.
Да!!! Теперь можно хоть немного дух перевести. Задания были интересными и достаточно трудными, тем более с условием - не повторяться. А как можно не повториться, если впереди всегда Рахманкулов Р.Р! При анализе портфолио у меня , как всегда, психология вышла на первый план, тут уж ничего не поделаешь. А вопрос действительно сложный, так как нет ничего более сложного, чем самоанализ. Кажется, получилось. Теперь надо будет помогать своим коллегам по школе. Детские сообщества пришлось поискать, но тот детский сайт и сообщества на нем, которые понравились мне , не преследуют чисто образовательные цели. Они скорее расчитаны на таких детей, которые учатся в интернатах, и имеют прикладную направленность. Именно поэтому я нашим девочкам порекомендую этот сайт для посещения. Ну, а эссе - это творчество. У меня всегда хорошо получались сочинения на много листов, а вот коротко высказать наболевшее, да еще в незнакомом формате... Но, что получилось, то получилось. Как бы то ни было, но этот этап заставил творчески поработать и применить воображение, за что спасибо!
Тема, по которой выполняли задания 4-го этапа, как никогда актуальны. Ведь сейчас формирование портфолио обязательно для каждого педагога. Портфолио необходимо и для прохождения аттестации, и для начисления стимулирующих выплат, и для того, чтобы понять - развиваешься ты или стоишь на месте. Собирать своё портфолио я начала больше года назад, когда не было чёткой структуры, критериев его оценки, поэтому пришлось долго искать информацию в Интернете (её было совсем мало), а потом неоднократно переделывать то, что уже сделала. А вчера убедилась, что информации по этой теме стало гораздо больше. Очень полезнными оказались ссылки на готовые портфолио учителей школ, этой информацией воспользуюсь для коррекции своего портфолио.
А ещё нашла интересное детское сообщество Поступим.Ру, обязательно посоветую его для знакомства своим ученикам!
Комментарий был изменен с момента создания (jurkooksana, пн, 06/04/2009 - 15:05).
Выполнение заданий четвёртого этапа не вызвали непреодолимых трудностей. Большая часть времени ушла на написание эссе, так как для меня это непривычное занятие. В целом, время было потрачено с пользой, так как просмотр портфолио коллег помогло увидеть недостатки и достоинства моего портфолио.
С портфолиом не было трудностей, т.к. и у многих учителей он давно ЕСТЬ, но несмотря на это "повторение мать учение".
Трудность возникла при поиски образовательного детского сетевого сообщества, потому что в Интерне в основном развлекательные сообщества. Но благодаря Яндексу я смогла выполнить задание. После прохождения этого модуля я стала более уверение оринтироваться в opencass. Дневник Искатели нахожу сразу
Для меня задания IV этапа были интересны, при их выполнении особых трудностей не возникало, правда, всегда существует одна проблема - это дефицит времени. Но всё преодолимо, тем более, что до "выпускного" рукой подать. А если серьёзно, было интересно узнать взгляд на портфолио коллег из разных районов нашей области, увидеть разные варианты портфолио, познакомиться с различными детскими сетевыми активностями. Нашла много полезной информации, достойной применения в профессиональной деятельности. Обязательно познакомлю своих учеников с детскими образовательными сайтами.
Уважаемые коллеги, поздравляю!!!! За плечами большая часть заданий еще немножко и выпускной !
На данном этапе вы разработали критерии для разработки электронного портфолио, составили свои собственные портфолио, просмотрели существующие сетевые активности для детей, написали эссе
Что нового вы узнали? Как знания, полученные при выполнении заданий, вы сможете применить в своей профессиональной деятельности? Какие трудности у вас возникли при выполнении заданий? как вы их преодолели?