Путешествуя по страничкам Открытого класса, я нашла много интересного, касающегося темы нашего сообщества. Уважаемые коллеги, пройдитесь по данным ссылкам, и Вы найдете много полезной информации. Мне понравились слова учителя русского языка и литературы Фёдоровой Светланы Александровны (журнал «Интернет и образование», том 2009, март): «Информационные технологии позволяют нам оперативно обмениваться информацией, идеями, планами по интересующим вопросам, темам совместных проектов, расширять кругозор, формировать коммуникативные навыки, культуру общения».
http://www.openclass.ru/io/6/fedorovaФёдорова С.А. Использование ИКТ в организации дополнительного образования учащихся по региональной литературе (из опыта работы)
http://www.kozlenkoa.narod.ru/pri1.htm Понятие и ключевые признаки игры. Игра как познавательная деятельность. Автор показывает характеристику, достоинства и недостатки проектной деятельности, раскрывает роль урочной и внеурочной игры, их достоинства и недостатки с точки зрения учебного процесса. Представлены типы мультипроектов.
Лариса Александровна! Это естественно, и происходит со всеми. А возраст не помеха. Было бы желание. Неуверенность можно преодолеть. Как? Общение в открытом классе. Здесь можно найти ответы на все вопросы. Пишите, задавайте вопросы. Уверена, у Вас есть о чем рассказать на страничках сообщества.
Не переживайте. Вы назвали тот недостаток. который проходит сам! я про возраст). Главное, чтобы было желание. Не становитесь равнодушной. Я работаю в школе уже достаточно давно. Но все равно иногда чувствую неуверенность как поступить в той или иной ситуации. удачи Вам в Ваших творческих делах. А про ОК могу сказать много хороших слов. Я постоянно захожу на этот сайт и нахожу здесь очень мног нового и полезного для себя.
Путешествуя по страничкам Открытого класса, я нашла много интересного, касающегося темы нашего сообщества. Уважаемые коллеги, пройдитесь по данным ссылкам, и Вы найдете много полезной информации. Мне понравились слова учителя русского языка и литературы Фёдоровой Светланы Александровны (журнал «Интернет и образование», том 2009, март): «Информационные технологии позволяют нам оперативно обмениваться информацией, идеями, планами по интересующим вопросам, темам совместных проектов, расширять кругозор, формировать коммуникативные навыки, культуру общения».
http://www.openclass.ru/io/6/yakushina Якушина Е.В. Авторские права в Интернете
http://www.openclass.ru/io/6/fedorova Фёдорова С.А. Использование ИКТ в организации дополнительного образования учащихся по региональной литературе (из опыта работы)
http://www.openclass.ru/node/24516 ИКТ-компетентность ученика и учителя
http://www.openclass.ru/node/644 Соловова Л.В. Информационные технологии в процессе обучения в современной школе
http://www.openclass.ru/io/ перечень статей из журнала "Интернет и Образование"
http://www.kozlenkoa.narod.ru/pri1.htm Понятие и ключевые признаки игры. Игра как познавательная деятельность. Автор показывает характеристику, достоинства и недостатки проектной деятельности, раскрывает роль урочной и внеурочной игры, их достоинства и недостатки с точки зрения учебного процесса. Представлены типы мультипроектов.
__________________________________________________________________________________________________________
Cоциальныe сервисы сети их использовании в образовательных целях
http://www.openclass.ru/node/19938 — Блог о социальных сервисах сети их использовании в образовательных целях.
__________________________________________________________________________________________________________
Примеры проведенных проектов
http://it-n.ru/resource.aspx?cat_no=238 Примеры проектов по разным предметам
http://www.kozlenkoa.narod.ru/pri.htm Проектно-ролевая игра
«Биотехнология, генетическая инженерия: финансирование научных разработок»
____________________________________________________________________________________________________________________________
Много интересных моментов, читайте, высказывайте свое мнение по данным материалам, и добавляйте свои понравившиеся ссылки!