На меня произвели эта работа и этот сервис большое впечатление. Я первый раз зашла в мастер-класс. Мне тоже предстоит подобное. Молодцы! Системно и полезно. Учителя пойдут.
Размещено пн, 30/03/2009 - 16:32 пользователем Татьяна Николаевна Даурова.
Доброго времени суток, коллеги! С удовольствием начала работу в мастер - классе. Сама занимаюсь вопросами применения ЦОР и Единой образовательной коллекции на уроках русского языка и литературы. На семинарах, посвященных данному вопросу, рассматриваем, анализируем возможности цифровых образовательных ресурсов. Обмениваемся опытом с коллегами. Спасибо тьюторам, что подняли такую злободневную тему.
Размещено пт, 27/03/2009 - 22:52 пользователем Ольга Викторовна Каменева.
Здравствуйте! Всё очень интересно и, уверена, будет полезно. Просмотрела все материалы. Готова уже выбрать себе тему для работы, но пока не могу вписать себя в предложенном списке тем. Рано? Нужно подождать 30 марта? Я бы взяла "Бессоюзные сложные предложения".
Размещено пн, 30/03/2009 - 15:17 пользователем Алла Леонидовна Архангельская.
Добрый день! Спасибо за вопрос.
Имена ведущих мастер-класса на первой странице мастер-класса по русскому языку. Вы можете обратиться к любому из нас или ко всем сразу.
Перед выполнением домашнего задания надо внимательно ознакомиться с тем материалом, который мы для вас подготовили: это лекция, шаблон оценочного листа и сценарии фрагменты урока с использованием таблицы. Потом вы должны выбрать из предложенного списка (см. "Выполнение дом. задания") таблицу, с которой вы хотите работать (поставить в списке свою фамилию). Вы должны представить, как будете работать с ней на уроке так же, как это сделали мы, подготавливая для вас материал. В результате вы должны оформить оценочный лист той таблицы, которую вы выбрали, и разработать сценарии фрагментов уроков. При этом можно пользоваться нашими образцами, а можно усовершенствовать их.
Комментарий был изменен с момента создания (allarka, пн, 30/03/2009 - 15:17).
Здравствуйте, коллеги! И снова мы в openklass! Снова несколько дней напряженной работы, после которой хочется свернуть горы: многое узнаешь, общаешься с единомышленниками. В добрый путь всем нам!
Размещено вт, 31/03/2009 - 18:51 пользователем Алла Леонидовна Архангельская.
В мастер-классе по русскому языку среди тьюторов нет Елены Владимировны Самойловой. Наверное, благодарность несколько не по адресу. А разработчиков сайта мы тоже благодарим за организацию такой интересной формы работы!!!
На: Здесь обсуждаются все вопросы по мастер-классу
На меня произвели эта работа и этот сервис большое впечатление. Я первый раз зашла в мастер-класс. Мне тоже предстоит подобное. Молодцы! Системно и полезно. Учителя пойдут.
С уважением, Десяк Л., Новосибирская область
На: Здесь обсуждаются все вопросы по мастер-классу
Доброго времени суток, коллеги! С удовольствием начала работу в мастер - классе. Сама занимаюсь вопросами применения ЦОР и Единой образовательной коллекции на уроках русского языка и литературы. На семинарах, посвященных данному вопросу, рассматриваем, анализируем возможности цифровых образовательных ресурсов. Обмениваемся опытом с коллегами. Спасибо тьюторам, что подняли такую злободневную тему.
На: Здесь обсуждаются все вопросы по мастер-классу
Здравствуйте! Всё очень интересно и, уверена, будет полезно. Просмотрела все материалы. Готова уже выбрать себе тему для работы, но пока не могу вписать себя в предложенном списке тем. Рано? Нужно подождать 30 марта? Я бы взяла "Бессоюзные сложные предложения".
Ольга Викторовна Каменева
На: Здесь обсуждаются все вопросы по мастер-классу
Здравствуйте
На: Здесь обсуждаются все вопросы по мастер-классу
Здравствуйте уважаемый коллега! (простите, но не знаю как зовут нашего тьютора!)
Я, к сожалению, не поняла в чем суть выполнения домашнего задания?
Подскажите пожалуйста .
На: Здесь обсуждаются все вопросы по мастер-классу
Добрый день! Спасибо за вопрос.
Имена ведущих мастер-класса на первой странице мастер-класса по русскому языку. Вы можете обратиться к любому из нас или ко всем сразу.
Перед выполнением домашнего задания надо внимательно ознакомиться с тем материалом, который мы для вас подготовили: это лекция, шаблон оценочного листа и сценарии фрагменты урока с использованием таблицы. Потом вы должны выбрать из предложенного списка (см. "Выполнение дом. задания") таблицу, с которой вы хотите работать (поставить в списке свою фамилию). Вы должны представить, как будете работать с ней на уроке так же, как это сделали мы, подготавливая для вас материал. В результате вы должны оформить оценочный лист той таблицы, которую вы выбрали, и разработать сценарии фрагментов уроков. При этом можно пользоваться нашими образцами, а можно усовершенствовать их.
На: Здесь обсуждаются все вопросы по мастер-классу
Здравствуйте, коллеги! И снова мы в openklass! Снова несколько дней напряженной работы, после которой хочется свернуть горы: многое узнаешь, общаешься с единомышленниками. В добрый путь всем нам!
Амерханова Марина Николаевна
Понравилось! Очень!Рады будем
Понравилось! Очень!Рады будем новой встрече!
На: Здесь обсуждаются все вопросы по мастер-классу
В мастер-классе по русскому языку среди тьюторов нет Елены Владимировны Самойловой. Наверное, благодарность несколько не по адресу. А разработчиков сайта мы тоже благодарим за организацию такой интересной формы работы!!!
На: Здесь обсуждаются все вопросы по мастер-классу
Уважаемые тьюторы! На странице Интерактивной лекции ссылка на
"Рис. 8. Многоуровневая таблица-орфограмма «О/Ё после шипящих». (посмотреть ресурс в ЕК)" работает некорректно. Проверьте, пожалуйста.